Контрольная работа на тему 1й раздел. Социализация его сущность и стадии.2й раздел. Суть классификации методов обучения по источникам передачи информации и приобретения знаний. (автора Н. М. Верзилин. Д. О. Лордкинанидзе автор. . И. Т. Огородников)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Социализация, ее сущность и стадии. 4
2. Суть классификации методов обучения по источникам
передачи информации и приобретения. 11
Заключение. 13
Список источников и литературы.. 14
Введение:
Целью
данной работы является исследование сущности и стадий социализации, а также
анализ сути классификации методов обучения по источникам передачи информации и
приобретения знаний по теории Н. М. Верзилина, Д. О. Лордкинанидзе и И. Т.
Огородникова.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Изучить сущность и стадии социализации.
2. Провести анализ сути классификации методов
обучения по источникам передачи информации и приобретения знаний по теории Н.
М. Верзилина, Д. О. Лордкинанидзе и И. Т. Огородникова.
Объектом исследования является теория
педагогики и психологии.
В
качестве предмета работы выступает социализация и процесс обучения детей.
При
написании работы использованы методы синтеза, анализа, сравнения, абстрагирования,
дедукции и индукции.
Данная
работа структурирована на введение, два раздела, каждый из которых направлен на
решение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список источников и
литературы.
Заключение:
В
результате работы были сделаны следующие выводы:
1. Человек в своей жизни проходит ряд стадий
социализации. Каждый этап и каждая стадия социализации имеют свою специфику,
обусловленную конкретными особенностями конкретного общества. Основные
личностные характеристики формируются на стадии первичной социализации. Как
известно, именно в детском возрасте происходит формирование личности каждого
человека практически на 70%.
2. В работе рассмотрена классификация методов
обучения по источникам передачи информации и приобретения знаний (Н. М. Верзилин,
Е. И. Перовский, Д. О. Лордкипанидзе, И. Т. Огородников), в рамках которой
выделяются словесные, наглядные и практические методы.
Фрагмент текста работы:
Далее
элементы, составляющие структуру социализации, будут рассмотрены подробнее.
Первым
элементом является содержание (то есть то, что личность может приобрести в
процессе социализации), вторым – широта (количество сфер, к которым смогла
приспособиться личность).
Основными
сферами социализации, для которых характерно увеличение социальных связей индивида
с внешним миром, являются:
̶ сфера деятельности;
̶ общение;
̶ самосознание [2].
Самосознание
личности, по мнению В. С. Мухиной [9], представляется
через пять звеньев:
̶ Я — имя собственное и тело;
̶ потребность в признании;
̶ половое определение;
̶ психологическое время личности;
̶ социальное пространство личности.
Источники
социализации являются третьим элементом структуры социализации и состоят из
следующих составляющих:
̶ передача культуры через социальные институты;
̶ взаимное влияние людей в процессе общения и
совместной деятельности;
̶ первичный опыт, который связывается с периодом
раннего детства, с формированием основных психических функций и элементарных форм
общественного поведения;