Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему 1й раздел. Социализация его сущность и стадии.2й раздел. Суть классификации методов обучения по источникам передачи информации и приобретения знаний. (автора Н. М. Верзилин. Д. О. Лордкинанидзе автор. . И. Т. Огородников)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Социализация, ее сущность и стадии. 4

2. Суть классификации методов обучения по источникам
передачи информации и приобретения. 11

Заключение. 13

Список источников и литературы.. 14

  

Введение:

 

Целью
данной работы является исследование сущности и стадий социализации, а также
анализ сути классификации методов обучения по источникам передачи информации и
приобретения знаний по теории Н. М. Верзилина, Д. О. Лордкинанидзе и И. Т.
Огородникова.

Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:

1. Изучить сущность и стадии социализации.

2. Провести анализ сути классификации методов
обучения по источникам передачи информации и приобретения знаний по теории Н.
М. Верзилина, Д. О. Лордкинанидзе и И. Т. Огородникова.

Объектом исследования является теория
педагогики и психологии.

В
качестве предмета работы выступает социализация и процесс обучения детей.

При
написании работы использованы методы синтеза, анализа, сравнения, абстрагирования,
дедукции и индукции.

Данная
работа структурирована на введение, два раздела, каждый из которых направлен на
решение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список источников и
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
результате работы были сделаны следующие выводы:

1. Человек в своей жизни проходит ряд стадий
социализации. Каждый этап и каждая стадия социализации имеют свою специфику,
обусловленную конкретными особенностями конкретного общества. Основные
личностные характеристики формируются на стадии первичной социализации. Как
известно, именно в детском возрасте происходит формирование личности каждого
человека практически на 70%.

2. В работе рассмотрена классификация методов
обучения по источникам передачи информации и приобретения знаний (Н. М. Верзилин,
Е. И. Перовский, Д. О. Лордкипанидзе, И. Т. Огородников), в рамках которой
выделяются словесные, наглядные и практические методы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Далее
элементы, составляющие структуру социализации, будут рассмотрены подробнее.

Первым
элементом является содержание (то есть то, что личность может приобрести в
процессе социализации), вторым – широта (количество сфер, к которым смогла
приспособиться личность).

Основными
сферами социализации, для которых характерно увеличение социальных связей индивида
с внешним миром, являются:

̶ сфера деятельности;

̶ общение;

̶ самосознание [2].

Самосознание
личности, по мнению В. С. Мухиной [9],  представляется
через пять звеньев:

̶ Я — имя собственное и тело;

̶ потребность в  признании;

̶ половое определение;

̶ психологическое время личности;

̶ социальное пространство личности.

Источники
социализации являются третьим элементом структуры социализации и состоят из
следующих составляющих:

̶ передача культуры через социальные институты;

̶ взаимное влияние людей в процессе общения и
совместной деятельности;

̶ первичный опыт, который связывается с периодом
раннего детства, с формированием основных психических функций и элементарных форм
общественного поведения;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы