Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему 1.История и этапы развития профессионального образования за рубежом. 2.Предложите проект / идею педагогической инновации в сфере профессионального образования. Обоснуйте актуальность Вашего предложения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

На протяжении всей
истории профессионально-техническое образование давало студентам практический
опыт для подготовки к трудоустройству. Кто-то может сказать, что все началось в
626 году до нашей эры с Нововавилонской империи и ее способности к обучению под
руководством учеников. Независимо от его истинного происхождения, сегодняшнее
профессиональное образование — это хорошо развитая система обучения, в которой
уравновешивается учебное время и опыт работы.

Профессионально-технические
училища, также известные как профессиональные училища, профессиональные
колледжи и технические колледжи, готовят учащихся к профессиональной карьере.
Те, кто интересуется карьерой, такой как планирование мероприятий,
бухгалтерский учет, графический дизайн, сантехника или правоохранительные
органы, могут учиться в профессионально-техническом училище. Карьера и
техническое образование (CTE) приводят к получению сертификата или степени
младшего специалиста. Студенты, завершившие эти программы, затем готовы начать
свою карьеру или получить четырехлетнюю степень [3].

Студенты
обучались по специальности на протяжении тысячелетий, но не так, как мы думаем
о профессиональном образовании сегодня. Женщины учились домашним навыкам от
своих матерей, а молодые мужчины обучались конкретным профессиям под
руководством квалифицированных специалистов. Молодые ученики, например, могли
научиться формировать мечи, следя за городским мастером по оружию. Такой тип
практического обучения на основе навыков существовал на протяжении всей истории
человечества.

Эпоха
позднего европейского Средневековья (ХIV– начало ХVII в.) ознаменовалась событиями, которые
в корне меняли приоритеты и подходы к воспитанию и образованию. Эти события
были связаны с культурными и идейными движениями, получившими название Возрождения
и Реформации. Первым, кто поднял идею воспитания до уровня соединения обучения
с производительным трудом, был английский гуманист, государственный деятель и
писатель Т. Мор [5].

Развитие
капиталистических отношений, индустриального произ­водства, прогресс науки,
техники и культуры вызвали массовое вовле­чение детей и подростков в
производство, показали объективную и на­сущную необходимость в развитии
профессиональных школ и учениче­ства. В конце XVIIIв. возникает новая
тенденция, в которой (в отличие от предыдущей, ориентировавшейся на знание)
акцент делается на владение технологией, орудиями, инструментами.

Новый
подход к проблемам профессионального образования был обозначен в трудах К.
Маркса и заключался в интеграции социаль­ной, политической, экономической и
образовательно-воспитательной функций профессиональной подготовки рабочих.
Развивая идеи своих предшественников, К. Маркс одним из важнейших аспектов
воспитания подрастающего рабочего поколения считал техническое обучение,
которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и
одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями
всех производств [2].

На
сегодняшний день историческое исследование профессионального обучения позволило
выявить три «классических», то есть образцовых, европейских модели обучения,
которые сформировались на первом этапе промышленной революции в ответ на эрозию
модели профессионального обучения, основанной на ремесле / торговле. Это модель
либеральной рыночной экономики в Великобритании, модель бюрократии,
регулируемая государством, во Франции и модель двойной корпорации в Германии [1].

Мы
считаем, что эти три модели профессионального обучения представляют собой
прототипы, которые возникли в результате поиска европейскими странами новых
подходов к профессиональному обучению для всех в результате индустриализации.
Этот процесс не содержит каких-либо дополнительных моделей, которые Европа
могла бы использовать в качестве ориентира, и утверждаем, что все другие модели
профессионального обучения, возникшие в различных европейских странах на
протяжении XIX и XX веков, являются вариациями и / или комбинациями этих трех
прототипы или базовые модели

Наиболее
заметное развитие профессионального образования в США произошло в начале 20
века. До Великой депрессии общество индустриализировалось. Сельское хозяйство
было менее прибыльным, и дети из сельских районов приходили посещать школы,
которые и без того были переполнены. Эти школы были еще менее подготовлены к
притоку иммигрантов, прибывших в США одновременно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы