Контрольная работа на тему 1.Дать определение и перечислить основные виды административно-правового договора 2.Сформулировать характерные черты административно-правовых договоров, отличающие их от иных видов договоров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Вопрос 1. Дать определение и перечислить основные виды административно-правового договора 4
Вопрос 2. Сформулировать характерные черты административно-правовых договоров, отличающие их от иных видов договоров 6
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Введение:
Содержание действующего законодательства не распространяется на понятия договора административного права или договора административного права. Но авторы специальной литературы рассматривают эти договоры как один из видов деятельности субъектов системы правовых норм. Эти контракты / соглашения санкционированы федеральными и региональными законами. Они распространяются на субъектов государственного управления на разных уровнях иерархии, исполнительных органов государственной власти субъектов России и муниципальных органов, а также на государственные органы — работодателей на государственной службе и граждан.
Целью данной работы является рассмотрение административно-правового договора как института административного права и анализ юридической природы договора об управлении.
Сегодня государственные органы и организации заключают множество различных договоров и соглашений. В последнее время вопросы, связанные с теорией административного договора, получили некоторое освещение в научной литературе. Однако различие взглядов и специфика рассматриваемой проблемы предполагают дальнейший анализ этой проблемы.
Заключение:
Контрактная форма управления является сложной и сложной проблемой, которая находится на стыке менеджмента, юридических и экономических наук.
Можно с уверенностью сказать, что объем договорных отношений (любых, в том числе и административных) должен основываться только на равных правах сторон. Административный договор имеет все основания для практического применения при условии, что стороны имеют одинаковые права.
До настоящего времени в национальной юриспруденции сложилось твердое мнение о межсекторальной дифференциации правовых средств, в результате чего договор как средство правового регулирования был «монополизирован» частными отраслями права и актом. административный является публичным. Это привело к тому, что договор фактически исчез из сферы правового регулирования конституционного, фискального, административного, финансового и др. Права. Научно-методическое изучение договора как юридической категории в настоящее время является частью ряда частноправовых дисциплин.
Кроме того, общая теория права не уделяла должного внимания договору, теоретические проблемы регулирования договорных общественных отношений традиционно принадлежали узким отраслям промышленности, характерным для гражданского, международного, экономического и трудового права.
Но договор — это не концепция чисто частного (гражданского) права, а универсальное явление чисто формального качества, единая концепция общей науки права.
Фрагмент текста работы:
Вопрос 1. Дать определение и перечислить основные виды административно-правового договора
Административный договор – регулируемое нормами административного права соглашение двух или более субъектов АП, один из которых обладает государственно-властными полномочиями, влекущее установление, изменение или прекращение взаимных прав и обязанностей.
Признаки административно-правового договора:
— Является разновидностью правового договора;
— Нормативную базу составляют нормы административного права;
— Одной из сторон всегда выступает субъект АП, обладающий государственно властными полномочиями. Противоположная сторона может иметь иной статус, но она обычно является носителем некоторых властно-регулирующих функций (государственные корпорации) или выразителем общественных интересов (публичные объединения);
— Стороны имеют своеобразные права и обязанности.
Структура административно-правового договора:
— Субъект – сторона административно-правового договора;
— Объект – поведение сторон административно-правового договора;
— Содержание – совокупность прав и обязанностей участников административного договора .
Виды административно-правовых договоров:
— Договоры между органами государственной власти и лицами, не наделенными властными полномочиями (договоры между органом исполнительной власти и учреждением здравоохранения);
— Договоры между соподчиненными органами исполнительной власти (договоры о делегировании полномочий);
— Договоры между органами исполнительной власти, не находящимися в соподчинении (договоры между высшими органами исполнительной власти субъектов).
Главное отличие административно-правового договора от гражданско-правового заключается в том, что его участники находятся не в равном положении. Орган управления сохраняет властные полномочия, но при этом несет определенные обязанности перед своим контрагентом .
Административный договор — это основанный на административно-правовых нормах и выработанный в результате добровольного согласования воли двух (либо более) субъектов административного права, одним из которых всегда выступает субъект государственной власти, многосторонний акт, устанавливающий (прекращающий, изменяющий) взаимные права и обязанности его участников.
Признаки административного договора:
— является разновидностью правового договора;
— основывается на нормах административного права;
— его правовая база содержится в Конституции и действующем законодательстве;