Контрольная работа на тему 19. Классификация портов. 32. Особенности построения тарифов на различных видах транспорта. Третий вопрос- в описании заказа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Классификация
портов 4
2.Особенности
построения тарифов на различных видах транспорта 12
3.Основные эксплуатационно-технические характеристики транспортного судна «Randzel» 18
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Введение:
Сегодня
морское портовое хозяйство России — это 67 морских портов мощностью около 1003,6
млн. тонн в год с протяженностью причального фронта порядка 148 тысяч погонных
метров. Совместное приложение усилий государства и частного сектора способно
обеспечить продолжение положительной динамики развития морской отрасли, что в
свою очередь выгодно и государству и инвесторам.
Развитие
морских портов Российской Федерации осуществляется в рамках реализации
мероприятий подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы
России (2010-2020 гг.)».
В
условиях развития рыночной экономики и высокой степенью изменчивости окружающей
среды, в которой главной целью стало получение максимальной прибыли при
минимуме затрат, не могло не затронуть сферу транспортных услуг и ее тарифную
политику. Специфика современного периода развития общественного производства
оказывает сильное влияние на все отрасли, в том числе и на транспорт и требует
поиска новых решений, методов повышения эффективности его работы. Правильная
тарификация работ и услуг, выполняемых транспортом, — задача достаточно сложная
и заслуживает комплексного рассмотрения. Наряду с этим проблему о том, какими
должны быть тарифы на перевозку грузов, необходимо рассматривать как часть
системы тарифов на услуги разных видов транспорта, как самостоятельную сферу ценообразования,
которая формируется под воздействием ряда факторов и в первую очередь издержек
производства. Один из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является
стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также
может вносить коррективы в транспортные тарифы. Например, железные дороги
Российской Федерации испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобильного
транспорта в области перевозок небольших партий грузов так называемых мелких и
малотоннажных отправок. Это оказывает сдерживающее влияние нарост
соответствующих железнодорожных тарифов.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Классификация
портов
Современный
порт предстает сложным комплексом гидротехнических сооружений, как транспортный
узел, в рамках которого взаимодействуют предприятия различных видов транспорта
и которое оснащено всевозможными видами техники и оборудования для выполнения
всего комплекса работ.
От
эффективности их функционирования и развитой инфраструктуры зависят темпы и
формы развития международного, национального и регионального сотрудничества, эффективность
взаимодействия, как отдельных фирм, так и целых государств и их объединений[1].
На
его местонахождение влияют географические, гидрографические и гидрологические, технические,
экономико-политические, социо-культурные и иные факторы.
Морские
порты неразрывно связаны с историей, становлением и развитием судоходства и
других видов транспорта.
Многие
порты имеют более чем тысячелетнюю историю, установившиеся веками традиции, получают
уникальное право — на обычай порта, уважающийся и учитывающийся в международных
и правовых нормах.
Учитываются
географические факторы: физико-географические условия побережья, глубины моря, возможности
безопасного подхода, наличие фарватеров.
Важное
влияние на деятельность порта оказывает наличие тяготеющих наземных районов, культурных
и промышленных центров, наземных коммуникаций, а также транспортных путей.
Морской
порт предстает также звеном, соединяющим внутреннюю транспортную систему и
инфраструктуру с внешними морскими и транспортными системами других стран и
международных транспортных коридоров.
В
порту, кроме непосредственной деятельности по перевалке и обработке грузов, часто
ведется активная хозяйственная и промышленная деятельность[2].
В
частности на территории порта действуют нефтеперерабатывающие предприятия, промышленные
комплексы по переработке сырьевых материалов, поступающих к ним через каналы
морских перевозок, предприятия, отгружающие свою продукцию непосредственно на
грузовые терминалы порта. На пропускную способность в отношении пассажирских
перевозок большое влияние оказывает наличие морских вокзалов и терминалов
большой пропускной способности. Рассматривая все береговые устройства с
прилегающей акваторией, объединяемые общим названием «порты», следует прежде
всего обратить внимание на их большое разнообразие. Поэтому порты
классифицируются по ряду признаков, что удобно не только для их изучения, но и
для производственных целей.
Основными
классификационными признаками портов являются:
а)назначение;
б)народнохозяйственное
значение;
в)географическое
положение;
г)годовая
продолжительность эксплуатации;
д)отношение
к уровню воды;
е)отношение
к международной торговле.
По
назначению порты можно подразделить на транспортные, военные, промысловые и
порты-убежища.
Транспортные порты, предназначенные для передачи грузов и пассажиров с одного вида
транспорта на другой, могут быть разделены на порты общего назначения, в которых
перерабатываются самые различные [1]
Жусупов С. Д. Состояние и перспективы развития морских портов России // С. Д. Жусупов
// Транспорт Российской Федерации. — 2011. — Вып.
№ 6(37). — С. 36-39. [2]
Жусупов С. Д. Состояние и перспективы развития морских портов России // С. Д. Жусупов
// Транспорт Российской Федерации. — 2011. — Вып.
№ 6(37). — С. 36-39.