Контрольная работа на тему 15 или 35 тема из методички
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИННОВАЦИОННОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА………………………………………………………………………5
1.1. Сущность
регионального маркетинга. 5
1.2. Инновационная
составляющая регионального маркетинга. 7
2. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГИОНАЛЬНОГО
МАРКЕТИНГА.. 10
2.1. Развитие
инновационных инструментов регионального маркетинга. 10
2.2. Инновационный
маркетинговый потенциал территорий. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23
Введение:
Актуальность
данной работы неразрывно связана со стремительным развитием брэндинга
территорий. Чтобы составить грамотную стратегию повышения привлекательности
региона, необходимо глубокое изучение всех возможных инструментов, которые
положительно могут повлиять на узнаваемость территории и на повышение ее
положительного имиджа.
Мировые тенденции развития в области продвижения
территории показывают ситуацию, в которой местоположение территории выходит на
второй план и не оказывает решающего воздействия на развитие имиджа и ее
узнаваемости, так как использование современных методов и инструментов
продвижения помогают даже отдаленным от центра страны и регионам заявить о
своих сильных сторонах и составить конкуренцию остальным территориям.
Инструменты продвижения помогают раскрыть для внешних
и внутренних аудиторий весь потенциал местности: климатические особенности,
рекреационные ресурсы, экономическое положение, исторические и культурные
особенности. Продвижение территории в современном мире не просто модное веяние,
это требование времени, которое расширяет возможности коммуникационных процессов,
решает проблему постоянно растущей конкуренцией среди территорий, требует
постоянного развития методов и технологий в данной сфере.
Актуальность продвижения территорий уже подтверждают
многие зарубежные и российские города. В свою очередь продвижение регионов или
областей имеет более сложный и комплексный характер, так как затрагивает
продвижение не отдельного города с ограниченным набором особенностей,
преимуществ. Среди участников продвижения территории различные авторы выделяют
стейкхолдеров, в состав которых включены различные комбинации заинтересованных
в дальнейшей судьбе территории людей или групп людей, но никто из авторов не
выделяет землячество, как участника продвижения территории. Переезжая, люди
обрастают новыми социальными 4 контактами и способны распространять информацию
о своей родине окружающим их людям из «первых уст».
Такая информация вполне может повысить узнаваемость
продвигаемой территории, так как информация от человека, жившего в данной
местности, выглядит более достоверно, чем информация из рекламного ролика,
например.
Целью работы является изучение инновационных
инструментов в маркетинге территорий.
Задачи:
— Раскрыть сущность маркетинга территорий;
— Исследовать инновационную составляющую маркетинга
территорий;
— Анализировать инновационные инструменты и
инновационный потенциал маркетинга территорий.
Предметом
работы являются отношения, складывающиеся в процессе формирования инновационных
инструментов маркетинга территорий.
Объектом
работы являются инновационные инструменты маркетинга территорий.
Методами
работы являются анализ и синтез, сравнения и классификации, индукции и
дедукции.
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Региональный маркетинг – это особая концепция
маркетинга, предполагающая необходимость использования определенного набора
методов и действий для разработки и реализации маркетинговой стратегии развития
региона и формирования устойчивого положительного имиджа территориальной
единицы. Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних
и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная
единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и
соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из
инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг
с совокупностью технических методов, действия и навыков, практическая
реализация которых с достаточной степенью уверенности позволяет «продать»
конкретные характеристики территории заинтересованным лицам. Особое внимание в
региональном маркетинге уделяется брендингу и улучшению имиджа региона и всех
его составляющих. С этой точки зрения региональный маркетинг может быть
определен в качестве маркетинговой деятельности, направленной на улучшение и
поддержание имиджа региона, обеспечение его притягательности для других
регионов, их хозяйствующих субъектов, иных социальных институтов и населения.
можно сделать следующие выводы:
1. В условиях глобализации экономического пространства
происходит интеграция регионов в мировую экономику, что обусловливает
необходимость применения регионального маркетинга. Современный регион выступает
в роли «товара», продвижение которого в экономическом пространстве возможно при
использовании инструментария регионального маркетинга.
2. Развитие теории и практики регионального маркетинга
создает условия для капитализации ресурсов регионов посредством оценки
маркетингового потенциала региона. Подход заключается в выявлении
причинно-следственной связи между маркетинговым и инвестиционным потенциалами
региона посредством преобразования ресурсов в маркетинговые ресурсы,
компетенций в маркетинговые компетенции, возможностей в конкурентные
преимущества.
3. Узнаваемость региональных товаров и услуг является
неотъемлемой частью «уникального продукта» региона, который позволит выделить
конкретный регион из числа других, что будет способствовать формированию
конкурентных преимуществ.
Фрагмент текста работы:
1. ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 1.1. Сущность регионального маркетинга Региональный маркетинг или маркетинг региона
(территории) – это деятельность по улучшению, поддержанию имиджа региона,
повышению его привлекательности среди других регионов, территориальных
субъектов. Региональный маркетинг сочетает в себе и маркетинг, и экономику.
Развитие данного направления связано с интенсивными методами хозяйствования и
применением экстенсивным потенциалом социально-экономического развития региона [5,
C. 262].
Подходы к определению маркетинга региона:
· Многие видят в
региональном маркетинге использование маркетинговых инструментов, в частности
реклама, продвижение, спонсорство для повышения популярности и улучшения
престижа региона;
· Региональный
маркетинг – это одна из функций (может назначаться ответственный за выполнение
данной функции или специальное подразделение);
· Региональный
маркетинг – это передовая идея и философия, что требует ориентации на
потребности целевой аудитории (субъектов территории).
Основной развития маркетинга региона является
системный подход, согласно которому используется «управление по целям» как
комплекс воздействий, направленных на достижение эффективного результата.
Интересы всех заинтересованных лиц должны быть согласованы с ключевой целью
развития региона и повышения уровня качества жизни людей.
Основные цели маркетинга региона [4, C. 486]:
¾ обеспечение прибыльности коммерческой деятельности в
регионе, которая предоставляет основу для получения прибыли в рамках
конкретного времени, имеющихся ресурсов, возможностей и потенциала региона;
¾ формирование условий для освоения рынков за пределами
региона, достижение устойчивых взаимоотношений с другими регионами, странами за
счет расширения ассортимента реализуемых товаров;