Контрольная работа на тему 1. Жана Дюст Доминик энгр (История ИЗО) — 1.5- 2 страницы 2. Стиль и композиция романа В. Пилевена «Шлем ужаса»(история русской литературы ((современной) 3. Э. Лимонов как поэт (история русской литературы ((современной)) 4. Меньшианство и его интерпретация в новелле В.Сорокина «Настя» (история русской литературы ((современной))
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Жан Огюст Доминик Энгр 3
2. Стиль и композиция романа В. Пелевина «Шлем ужаса» 5
3. Э. Лимонов как поэт (история русской литературы ((современной)) 7
4. Ницшеанство и его интерпретация в новелле В. Сорокина «Настя» 9
Фрагмент текста работы:
Жан Огюст Доминик Энгр был знаменитым французским художником. Его работы выполнены в неоклассическом стиле. Из-под его кисти вышло множество произведений.
Наиболее важным жанром он считал исторические картины, но самыми любимыми его произведениями называют портреты. Кроме того, в творчестве художника нашла отражение большая любовь и тяга к Востоку.
Впрочем, посетить дальние восточные страны Жану Огюсту Доминику Энгру так и не удалось. Большинство своих произведений он написал во Франции и Италии, поскольку на протяжении всей своей жизни буквально разрывался между двумя этими странами.
Представляется необходимым более детально остановиться на отдельных произведениях Жана Огюста Доминика Энгра, которые в настоящее время выставляются в ведущих национальных музеях Франции.
К числу таких картин можно отнести, например, произведение «Портрет Наполеона на императорском троне» (1806 г.). Данный портрет, впрочем также, как и все остальные работы Жана Огюста Доминика Энгра, отличается тщательно прорисованными деталями.
Жан Огюст Доминик Энгр изобразил Наполеона практически всемогущим, в роскошной одежде или, другими словами, божественным правителем.
Некоторые критики отмечают сходство в невероятной детализации с творчеством художника Северного Ренессанса Яна Ван Эйка, где наполеоновская поза аналогична позе «Всемогущего» в Гентском алтаре Ван Эйка.
При этом конкретно картина «Портрет Наполеона на императорском троне» Жана Огюста Доминика Энгра не была по достоинству оценена современниками. Осознание художественной и исторической ценности данного произведения пришло позже. В настоящее время картина выставлена в Музее Армии (Париж, Франция).
На картине Жана Огюста Доминика Энгра «Юпитер и Фетида», написанной в Риме в 1811 году, изображен мифологический сюжет, взятый из Гомеровской Иллиады. В настоящее время картина находится в Музее Гране в Экс-ан-Провансе.
На этой картине художник фиксирует момент, когда Фетида умоляет могущественного Юпитера помочь ее сыну Ахиллесу, который сражался в Троянской войне. Это очень эмоциональное произведение, зрители могут видеть страдания на лице Фетиды и в положение ее тела. Юпитер сидит на своем троне и смотрит прямо на зрителя.
В это же время Жану Огюсту Домининку Энгру удается наполнить работу эротизмом, частично обнаженное тело Фетиды