Контрольная работа на тему 1. Внешняя и внутренняя предпринимательская среда социально- культурной организации 2. Вопрос 2 в приложении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Внешняя и внутренняя предпринимательская среда социально- культурной организации
Предпринимательская среда подразделяется на внешнюю, не зависимую от самих предпринимателей, и внутреннюю, которую предприниматели формируют (создают) сами.
Внешняя предпринимательская среда – это совокупность внешних факторов и условий прямо или косвенно влияющих на саму предпринимательскую деятельность, в том числе на ее становление и развитие.
Внешняя предпринимательская среда представляет собой сложную систему внешнего регулирования предпринимательской деятельности, поэтому для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц она носит объективный характер, поскольку они не могут непосредственно изменить ее (например, федеральные законы, природные факторы и т.д.), а должны учитывать при ведении собственного дела.
Внешняя предпринимательская среда, как интегрированная система включает в себя следующие подсистемы [3]:
· экономическое положение в регионе, стране;
· политическая ситуация, которая характеризуется стабильностью развития общества;
· правовая среда;
· государственная поддержка и регулирование предпринимательства;
· наличие природных факторов производства;
· физическую среду, связанную с климатическими (погодными) условиями функционирования предпринимательских организаций, отсутствием проявления форс-мажорных природных катаклизмов ;
· уровень безработицы и платежеспособности населения;
· институционально-организационную среду, свидетельствующую о наличии достаточного числа организаций, обеспечивающих возможность осуществления коммерческих операций, деловых связей и т.д.;