Контрольная работа на тему 1. Тема: «Особенности авиационного лизинга».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Лизинг в
мировой практике. 4
2.
Особенности авиационного лизинга. 8
Заключение. 18
Список
литературы.. 19
Введение:
Глубокие преобразования, происходящие в мировой экономике,
требования, предъявляемые научно-техническим прогрессом к замене основных
фондов, а также необходимость более эффективного использования финансовых
ресурсов стали основными причинами, потребовавшими разработку и внедрение новых
способов финансирования приобретения и замены материально-технической базы.
Одним из наиболее значимых инвестиционных продуктов стал лизинг. За истекшие
полвека он превратился в состоявшийся вид экономических взаимоотношений,
ориентированный на удовлетворение потребностей рынка.
На рубеже столетий лизинговые операции успешно осуществляются
в более чем 80 странах мира. Количество компаний, для которых лизинг — основной
вид деятельности, достигает на настоящий момент 15 тыс. Суммарные объемы
операций превысили 430 млрд. долларов в год, а балансовая стоимость имущества,
одновременно находящегося в лизинге, — около 1,4 трлн. долларов. Доля
лизинговых инвестиций в валовых вложениях в основные фонды достигла 13-14%.
Объемы операций международного лизинга и его доля в мировой торговле машинами и
оборудованием в конце 90-х гг. превысили 45-50 млрд. долларов в год и 4-5%
соответственно.
Заключение:
Лизинг и лизинговые операции в нашей стране получают все
большее развитие, прежде всего потому, что лизинг представляет собой особую
форму поддержки малого бизнеса.
Государство оказывает огромную поддержку новым авиакомпаниям.
Новые авиакомпании, благодаря этому, берут в лизинг самолеты по определенно
низкой стоимости аренды, т.к. основную часть данных операций выплачивает
авиакомпания.
До недавнего времени в нашей стране лизинг в сравнительно
небольших объемах применялся лишь в международной торговле, но сейчас по
результатам статистики принимает более крупные масштабы. Это связано с тем, что
потребители испытывают необходимость в привлечении машин и оборудования и
другой технике на условиях аренды.
Согласно прогнозам динамики российского рынка авиаперевозок,
в течение 20-летнего периода до 2032 г. предполагается его рост со
среднегодовым темпом 4,5%, что выше, чем экономика в целом — 3,4%.
Предполагается рост парка самолетов до уровня в 1500 самолетов, что потребует
поставки 1100-1200 новых самолетов (имеются в виду реактивные региональные и
магистральные всех размерных классов: узкофюзеляжные, широкофюзеляжные и
сверхбольшие), при этом около 70% новых поставок будут приходит на замену
существующего парка (текущая численность около 1100 самолетов). Таким образом,
рынок можно отнести к категории зрелых, платежеспособность спроса на новые
самолеты находится на приемлемом уровне.
Фрагмент текста работы:
1. Лизинг в
мировой практике Последние годы ознаменовались увеличением предлагаемых
лизинговых решений и появлением новых эффективных методов их воплощения (лизинг
по остаточной стоимости, инфраструктуры, для массового потребителя, синтетический
и проч.). Важнейшей чертой рынка лизинговых услуг стала его глобализация. Как
следствие, значительно увеличился интерес к работе на лизинговом рынке со стороны
Транснациональной компании. Сделки международного лизинга стали популярным
инструментом экспорта машин и оборудования. Происходит процесс
перераспределения роли стран среди крупнейших лизинговых рынков мира. Хотя на
них доминируют развитые страны, повышается доля рынков развивающихся
государств. В популяризации и продвижении лизинговых отношений в последние годы
заметную роль играет Международная финансовая корпорация (МФК).
Ко второй половине 90-х гг. лизинговые компании развитых и
некоторых развивающихся стран получили реальный доступ на рынки долговых
обязательств через секьюритизацию лизингового портфеля. Объемы операций такого
рода в конце 90-х гг. превысили 1,5-2 млрд. долларов в месяц. По прогнозам ряда
специалистов, к 2005 году около половины всех заключаемых лизинговых сделок в
развитых странах будет секьюритизировано, а это — 250-300 млрд. долларов в год.
Необходимо отметить влияние, которое оказывают национальные и
международные лизинговые ассоциации и клубы на рост объемов операций лизинга в
мире. В большинстве развитых стран на долю компаний, входящих в национальные
лизинговые ассоциации, — а это около 70% активно работающих в мире компаний —
приходится в среднем 80-90% суммарных объемов операций.
Серьезную поддержку лизингу оказывает политика
государства в инвестиционной сфере. Она выражается в форме налоговых льгот