Организационное поведение Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему 1. ТЕМА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ: Личностные характеристики сотрудников, входящих в группу.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОТРУДНИКОВ, ВХОДЯЩИХ В ГРУППУ 4
1.1. Особенности индивидуально-личностных характеристик сотрудников в организации 4
1.2. Природа человека и природа организации 10
2.АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОТРУДНИКОВ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1. Влияние личностных характеристик сотрудников на их поведение в группе 16
2.2. Социально-демографические характеристики и личностные качества сотрудников, входящих в группу 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

  

Введение:

 

Любая организация немыслима без людей, работающих в ней. Люди, работающие в организации, их личные характеристики и качества — это тот элемент, от которого зависит эффективность работы организации. Сотрудники организации формируют свою внутреннюю социальную систему, в которую входят как отдельные личности, так и целые группы. Люди (сотрудники) — это живые существа, мыслящие и чувствующие, деятельность которых направлена на достижение целей, поставленных перед организацией. Необходимо помнить, что организация существует для того, чтобы служить людям, а не наоборот.
Во многих организациях можно сказать, что процесс управления персоналом формализован, что, учитывая особенности нашего современного мира, абсолютно неэффективно. Чтобы выдерживать конкуренцию, плодотворно развиваться и выполнять, организациям нужны хорошо отобранные сотрудники. Ведь очень часто можно увидеть, как в организациях сотрудникам не уделяется должного внимания. Люди не чувствуют себя нужными и уходят.
Объект исследования: организационное поведение
Предмет исследования: личностные характеристики сотрудников
Цель исследования: изучить личностные характеристики сотрудников, входящих в группу
Основные задачи исследования:
— охарактеризовать особенности индивидуально-личностных характеристик сотрудников в организации;
— изучить природу человека и природу организации;
— определить влияние личностных характеристик сотрудников на их поведение в группе;
— рассмотреть социально-демографические характеристики и личностные качества сотрудников, входящих в группу.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Личные характеристики — это набор психических свойств, которые служат условием успеха в определенной деятельности. Всякая деятельность требует от человека определенных качеств, которые определяют его пригодность для нее и обеспечивают определенный уровень успеха в ее выполнении. В работе менеджера важно не только заранее определить навыки сотрудника, но и помочь в его развитии при планировании его профессиональной карьеры.
В современном управлении большое внимание уделяется вопросам учета индивидуальных особенностей при работе с персоналом. Это объясняется главным образом тем фактом, что успех организации напрямую зависит от того, насколько успешно она может использовать весь имеющийся в ее распоряжении человеческий потенциал, поскольку успех или неудача ее деятельности определяются людьми, их профессионализмом, знаниями, ответственностью и самоотверженностью.
После изучения предыдущего материала, я пришел к выводу, что работа менеджера персонала связана со многими Науками, как управление, психология, социология, право, этика и экономика. Менеджер должен понимать людей, понимать их потребности, иметь возможность связаться с несколькими людьми.
К сожалению, в нашем государстве в небольших организациях (а их количество подавляющее) и в негосударственных компаниях людей нанимают по непонятным критериям. Люди, занимающиеся наймом персонала в вашей компании, не только не знают методов найма и других видов работы с персоналом, но часто единственное, что у них есть, это интуиция. В результате этой непрофессиональной работы с персоналом предприятие часто несет необратимые убытки и убытки. Многие недооцененные люди покидают организацию, а люди, не имеющие ни малейшего представления о целях организации, работают за зарплату, а не за идею компании.

Личные характеристики — это набор психических свойств, которые служат условием успеха в определенной деятельности. Всякая деятельность требует от человека определенных качеств, которые определяют его пригодность для нее и обеспечивают определенный уровень успеха в ее выполнении. В работе менеджера важно не только заранее определить навыки сотрудника, но и помочь в его развитии при планировании его профессиональной карьеры.
В современном управлении большое внимание уделяется вопросам учета индивидуальных особенностей при работе с персоналом. Это объясняется главным образом тем фактом, что успех организации напрямую зависит от того, насколько успешно она может использовать весь имеющийся в ее распоряжении человеческий потенциал, поскольку успех или неудача ее деятельности определяются людьми, их профессионализмом, знаниями, ответственностью и самоотверженностью.
После изучения предыдущего материала, я пришел к выводу, что работа менеджера персонала связана со многими Науками, как управление, психология, социология, право, этика и экономика. Менеджер должен понимать людей, понимать их потребности, иметь возможность связаться с несколькими людьми.
К сожалению, в нашем государстве в небольших организациях (а их количество подавляющее) и в негосударственных компаниях людей нанимают по непонятным критериям. Люди, занимающиеся наймом персонала в вашей компании, не только не знают методов найма и других видов работы с персоналом, но часто единственное, что у них есть, это интуиция. В результате этой непрофессиональной работы с персоналом предприятие часто несет необратимые убытки и убытки. Многие недооцененные люди покидают организацию, а люди, не имеющие ни малейшего представления о целях организации, работают за зарплату, а не за идею компании.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СОТРУДНИКОВ, ВХОДЯЩИХ В ГРУППУ
1.1. Особенности индивидуально-личностных характеристик сотрудников в организации

Современная жизнь немыслима без эффективного управления персоналом. Для каждой организации важным компонентом являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность любой компании. Такая система должна:
— предоставление общих и / или подробных характеристик сотрудников;
— позволяет легко дополнять или изменять данные;
— обеспечить получение критической информации с течением времени без значительных задержек;
— выполните точный и полный анализ данных [5].
На нынешнем этапе развития общества на первом месте стоят проблемы управления людьми как личностями, а организационная сторона управления отходит на второй план и становится своеобразным фоном, на котором решаются эти проблемы. В управлении личность относится к человеку как к субъекту активной сознательной деятельности, обладающему набором социально значимых черт. Эти черты, с одной стороны, формируются действием природных свойств человека (нервная система, память, чувства, эмоции, восприятие и т. Каждый человек может быть представлен такими важными элементами, как фокус, способности и характер. [3]
Ориентация характеризуется стабильностью в ориентации поведения человека, то есть в его интересах, стремлениях, наклонностях и идеалах. В организации фокус личности может проявляться во взаимодействии с другими сотрудниками, в решении задачи, в себе [7].
Способность характеризуется психическими свойствами в деятельности человека, например, как тип мышления (художественный, логический, смешанный), так и особый, связанный с определенной областью деятельности. Понятно, что первое установлено природой, второе происходит в процессе воспитания вместе с природным интеллектом человека. Способность и ее основная составляющая-мышление определяют уровень работы в иерархической цепочке управления. Таким образом, сотрудники, занимающие низкие руководящие должности (например, бригадир, сотрудник табелей учета рабочего времени и т. д.), довольно специфичны-чувствительное мышление, которое может быть сформировано путем обучения за короткий период. Люди, занимающие средние руководящие должности, требуют так называемого специфически-образного мышления. Для этого уже требуется профессиональная подготовка. Менеджеры малого бизнеса или ведущие профессионалы нуждаются конкретно: спекулятивное мышление. Этот уровень, помимо высшего образования, требует практического опыта и знаний. Управление крупными предприятиями требует абстрактного мышления, а люди, которые управляют крупными социально-экономическими процессами (регионами, странами), помимо всех перечисленных видов мышления, должны обладать предвидением мышления [2].
Характер проявляется в манерах и типе поведения индивида, в связи с реакцией на внешнее влияние. Следует иметь в виду, что сложность и разнообразие человеческой личности не вписываются ни в одну представленную типологию. Было бы также ошибкой недооценивать предрасположенность каждого из нас к какому-то типу или нескольким совместным типам одновременно. Таким образом, знакомство с типологией персонажей позволяет использовать собственные сильные стороны, нейтрализовать (по возможности) слабые стороны, а также помогает «найти ключ» для других людей, так как раскрывает скрытые механизмы человеческих решений и действий. Характер людей порождает другое свойство личности-темперамент [7].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы