Контрольная работа на тему 1. Основные требования к сценарию дипломной работы. 2. Разработка сценарного замысла дипломного проекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К
СЦЕНАРИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.. 3
2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО
ПРОЕКТА.. 11
2.1. Идейно-тематический
замысел проекта. 11
2.2. Событийный
ряд. 12
2.3. Документальный материал. 12
2.4. Целевые задачи. 13
3. ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ.. 14
4. СЦЕНАРНЫЙ ЗАМЫСЕЛ.. 26
4.1. Характеристика творческого
направления. 26
4.2. Конфликт,
его границы и содержание — сквозное действие, контр- 26
сквозное
действие, сущность конфликта. 26
4.3. Предлагаемые обстоятельства. 26
4.4. Жанр. 27
4.5. Композиционное
построение. 27
4.6 Система
образов. 28
4.7.
Пластическое и вербальное решение. 28
4.8. Сквозное действие. 29
4.9. Постановочные эффекты.. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЦЕНАРИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Работу
над сценарием следует начинать с определения темы и идеи, замысла сценария,
определения документального и художественного материала.
Одни исследователи понимают под темой жизненный материал,
который взят для изображения, другие же – как круг жизненных явлений,
воссоздаваемых художником в его произведении специфическими средствами
искусства. По мнению многих теоретиков сегодня более правильным является
второе определение. Оно, прежде всего, не допускает смешения понятий, а
именно, объекта изображения и эстетической категории. Кроме того, определение
темы как основной проблемы произведения естественным образом исходит из ее
органической связи с идеей. На необходимость такой связи справедливо указывал
М. Горький. «Тема, – писал он, – это идея, которая зародилась в опыте автора,
подсказывается ему жизнью, но гнездится во вместилище его впечатлений еще
неоформленно и, требуя воплощения в образах, возбуждает в нем позыв к работе
ее оформлении».[1]
При трактовке темы как осмысленного, отобранного художником
материала тема непременно связывается с его идеей, так как в самом отборе
фактов неизбежно сказывается мировоззрение автора, его общественная позиция.
Творец, создатель
сценария, мыслит, как правило, не отвлеченными понятиями, а живыми
представлениями, которые имеют обобщающий характер. Жизненные факты взаимодействуют
друг с другом, образуя при этом явления более сложные, требующие определенного
к себе отношения, а, следовательно, и определенного обобщения, которое составляет
центральную проблему произведения в целом, объединяющую вокруг себя [1] Тема,
идея, замысел сценария театрализованного представления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/19_119426_tema-ideya-zamisel-stsenariya-teatralizovannogo-predstavleniya.html
(дата обращения 12.12.2020).