Контрольная работа на тему 1. Назовите отличия моделирования способов действий от моделирования объектов и явлений окружающего мира. 2.Урок обобщения и систематизации знаний. Какова его структура, методика организации и проведения? 3. Требования ФГОС НОО: Внеурочная деятельность. Учебно-исследовательская деятельность в уголке живой природы. Его оснащение, организация работы. Животные уголка, их подбор, уход за ними.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Назовите отличия моделирования способов действий от моделирования объектов и явлений окружающего мира
В современном мире происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление детей отличается предметной образностью и наглядной конкретностью метод моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей в ознакомлении детей с окружающим миром [7].
С различными моделями мы сталкиваемся еще в раннем детстве: игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками, равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют (играют в кубики, обыкновенная палка им заменяет коня и т. д.).
В развитии ребенка, в процессе познания им окружающего мира такие игрушки, являющиеся, по существу, моделями реальных объектов, играют важную роль. В подростковом возрасте для многих увлечение авиамоделированием, судомоделированием, собственноручным созданием игрушек, похожих на реальные объекты, оказывает влияние на выбор жизненного пути.
Модели и моделирование используются человечеством давно. По сути, именно модели и модельные отношения обусловили появление разговорных языков, письменности, графики. Наскальные изображения наших предков, затем картины и книги — это модельные, информационные формы передачи знаний об окружающем мире последующим поколениям.