Контрольная работа на тему 1. Компьютерные игры и игровые обучающие программы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Сущность понятия компьютерные игры 3
2 Игровые обучающие программы 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
ВВЕДЕНИЕ
Введение:
XXI век – это период глобальной компьютеризации всех сфер жизни. Компьютерные технологии настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить не можем своего существования без них. Компьютеры являются не только средством коммуникации, но и информационным и развлекательным ресурсом, а также имеют воспитательный эффект.
Развитие цивилизации в нашем веке непременно идет в паре с развитием разнообразных технологий, в частности компьютерных. Компьютерный рынок постоянно наполняется новыми, более совершенными программами, увеличивается скорость процессоров, объем носителей сохранения памяти. В этой технологической борьбе не последнее место занимает явление, которое возникло вместе с компьютерами, а именно, компьютерные игры.
Вместе с тем, компьютеры применяют для обучения и самообразования, это позволяет исполнять любые задачи с легкостью.
Компьютерная игра программное средство, что предоставляет возможность направить деятельность ребенка на достижение определенной дидактической цели в игровой форме. В современном мире разработка компьютерных игр — это мощная динамично развивающаяся индустрия.
Цель работы: рассмотреть компьютерные игры и игровые обучающие программы.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.
Объем работы: 12 страниц печатного текста.
Список использованной литературы содержит 8 источников.
Заключение:
Вместе с использованием новейших технологий в сфере труда и обучения, появляется все больше и больше, связанных с ними, способов развлечений, которые подталкивают человека к необходимости не только работать за компьютером, а и отдыхать с его помощью. Уже на сегодняшний день существует такое большое количество компьютерных игр, что вряд ли кто-то сможет их перечислить. И если для взрослого человека, психика которого уже сформировалась, игра выступает способом отдыха и релаксации, то на сознание ребенка, она влияет иногда не всегда положительно.
Таким образом, следует отметить, что несмотря на то, что текущая система оценки компьютерных игр, разработанная индустрией игр, содержит предупреждающие этикетки, описывающие определенные интерактивные игры как неприемлемые для тех, кто подходит под определенные возрастные или психологические категории, не имеет исследований, которые бы реально подтверждали это. Все, что можно сказать наверняка на этом этапе, это то, что на сегодня компьютерные игры существуют, и их влияние на общество является независимым от того, считают их «хорошими» или «плохими».
И хотя потенциальная опасность, связанная с зависимостью от компьютерных игр или насилием в них, является достаточно большой, следует отметить и ценность компьютерных игр, а также потенциальное значение использования таких игр для учебных программ.
Использование учебных компьютерных игр должно быть не «модной тенденцией», а методически обоснованным средством обучения, что обязательно соответствует психолого-педагогическим критериям использования данного средства обучения.
Фрагмент текста работы:
1 Сущность понятия компьютерные игры
Люди любят играть в игры. Не только в азартные. В ногу с техническим прогрессом современные компьютерные игры все совершеннее имитируют реальность. Можно играть против достаточно прямолинейного и предсказуемого компьютера, но в последнее время игроки предпочитают играть друг с другом в сети Интернет. То есть в данном случае компьютер выступает лишь как вспомогательное средство в межличностной коммуникации.
С точки зрения медицины, все это совершенно безвредно до тех пор, пока не угрожает здоровью физическому либо психическому. Так как „посредником” в данной игре является компьютер, то возможные неблагоприятные последствия для физического здоровья предположить легко: длительное сидение за монитором может вызвать сухость в глазах, проблемы со зрением, головные боли; длительное сидение как таковое является большой нагрузкой на позвоночник и часто приводит к болям в спине, нарушения осанки; интенсивное управление мышкой, джойстиком или клавиатурой приводит к чрезмерному напряжению в мышцах кисти и предплечья и, как следствие, к „синдрому карпального канала” .
Есть два типа компьютерных игр с различными темами и целями. Один тип таких игр предназначен для игроков, которые активно взаимодействуют с игровой системой, и эта система, в свою очередь, реагирует на поведение игроков.
Другой вид компьютерных игр – это игры, где игроки могут пассивно наблюдать за сюжетной линией игры.
Через огромное разнообразие жанров и параметров, которыми отличаются современные интерактивные игры, трудно определить общие правила целесообразности их использования.