Контрольная работа на тему 1. Инновационные способы продвижения продукции в интернете (вирусный маркетинг)2. Влияние факторов маркетинговой среды на руководство службы маркетинга компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Инновационные способы продвижения
продукции в интернете (вирусный маркетинг)
Вирусный
маркетинг — это бизнес-стратегия, которая использует существующие социальные
сети для продвижения продукта. Его название относится к тому, как потребители
делятся информацией о продукте с другими людьми в своих социальных сетях,
подобно тому, как вирус распространяется от одного человека к другому.[1]
Основой
вирусного маркетинга является распространение информации из уст в уста, но
современные технологии позволили вирусному эффекту охватить и многие
онлайн-платформы.
Часто
вирусный маркетинг работает на грани фола, и рекламное сообщение побуждает
человека сознательно или бессознательно распространять информацию.
В
этой технологии в общую копилку вовлеченности включаются как положительные
эмоции (ВАУ-эффект и прочее), так и отрицательные реакции целевой аудитории. В
любом случае главная цель достигнута – информация быстро распространяется в
офлайн-и онлайн-пространстве.[2]
Опасности
вирусного маркетинга мы рассмотрим позже, но основные минусы-это возможность
быть запрещенной Федеральным законом "О рекламе", негативный
общественный резонанс и бойкот продукции, а также снижение имиджа компании.
Пользоваться технологией следует осторожно, ведь можно потерять репутацию за
несколько дней шокирующей рекламы, и вам придется восстанавливать доверие ЦС
годами.
Виды
вирусного маркетинга
Вирусная
реклама осуществляется видео, текстовыми материалами, постами в социальных
сетях, картинками или графикой, аудиозаписями, электронными книгами,
программами и играми. Все, что привлекает массовое внимание целевой аудитории,
используется маркетологами для создания броского сообщения.