Контрольная работа Экономические науки Основы маркетинга

Контрольная работа на тему 1. Инновационные способы продвижения продукции в интернете (вирусный маркетинг)2. Влияние факторов маркетинговой среды на руководство службы маркетинга компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Инновационные способы продвижения
продукции в интернете (вирусный маркетинг)

Вирусный
маркетинг — это бизнес-стратегия, которая использует существующие социальные
сети для продвижения продукта. Его название относится к тому, как потребители
делятся информацией о продукте с другими людьми в своих социальных сетях,
подобно тому, как вирус распространяется от одного человека к другому.[1]

Основой
вирусного маркетинга является распространение информации из уст в уста, но
современные технологии позволили вирусному эффекту охватить и многие
онлайн-платформы.

Часто
вирусный маркетинг работает на грани фола, и рекламное сообщение побуждает
человека сознательно или бессознательно распространять информацию.

В
этой технологии в общую копилку вовлеченности включаются как положительные
эмоции (ВАУ-эффект и прочее), так и отрицательные реакции целевой аудитории. В
любом случае главная цель достигнута – информация быстро распространяется в
офлайн-и онлайн-пространстве.[2]

Опасности
вирусного маркетинга мы рассмотрим позже, но основные минусы-это возможность
быть запрещенной Федеральным законом "О рекламе", негативный
общественный резонанс и бойкот продукции, а также снижение имиджа компании.
Пользоваться технологией следует осторожно, ведь можно потерять репутацию за
несколько дней шокирующей рекламы, и вам придется восстанавливать доверие ЦС
годами.

Виды
вирусного маркетинга

Вирусная
реклама осуществляется видео, текстовыми материалами, постами в социальных
сетях, картинками или графикой, аудиозаписями, электронными книгами,
программами и играми. Все, что привлекает массовое внимание целевой аудитории,
используется маркетологами для создания броского сообщения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы