Изо Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему 1. Иконы А. РублеваСтенные росписи Гурия Никитина

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ИКОНЫ А.
РУБЛЕВА.. 3

СТЕННЫЕ
РОСПИСИ ГУРИЯ НИКИТИНА.. 14

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

А. Рублев своеобразно,
авторским образом трактовал современное ему «неоклассицистическое» направление
византийского искусства, определяя в образах своих произведений, в фигурных
композициях не только молитвенную сосредоточенность и настроение созерцания, а
в том числе и поэтику «безмолвной беседы». В его иконах образы ангелов и
апостолов демонстрируют некоторую преемственность к образам русского
домонгольского искусства, а именно, к иконам и к росписям конца XII в. в Дмитриевском
соборе во Владимире, который расположен рядом с Успенским собором.[1] В истории монументальной живописи фресковый
цикл Рублева во Владимире – это явление уникальное. В частности, цикл
изображений А. Рублева на тему «Страшного суда» является целой системой, которая
раскрывает свой мир, позволяя зрителю в него войти и прожить весь путь.
Располагая отдельные иконы из всей композиции на стенах, на столбах и на храмовых
арках, иконописец повысил значительность каждой из них. Стремящиеся ввысь
столбы храма и арочные закругления как бы уводят за собой, подчеркивая иконы,
помогая раскрыть образы. От этого фигуры приобретают состояние легкости, гибкости,
они словно бы парят в пространстве храма.

Своеобразным, уникальным
пониманием стенописи А. Рублев свел к минимуму традиционную ярусность византийских
«Страшных судов», их иерархическую незыблемость. «Страшный суд» Рублева представляет
собой цикл, который показывает различные состояния человека, ступени его восхождения
от земного к небесному.[2] [1] Лазарев В.Н.
Древнерусские мозаики и фрески ХI. –  М.,
1973. – С. 227-228. [2] Алпатов М. В.
Андрей Рублев. — М.: Изобразительное искусство, 1972. — 206 с.успенский

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы