Контрольная работа на тему 1 ,11, 21, 31
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие таможенного контроля. 5
11. Роль таможенного контроля в обеспечении безопасности
государства. 8
21.Таможенная проверка. 10
31. Организация взаимодействия таможенных органов с иными
государственными органами при проведении таможенного контроля. 13
Заключение. 16
Список
используемых источников. 17
Введение:
Эффективность экономики государства зависит от наличия
передовых технологий в области добычи энергоресурсов, создания продуктов и их
обмена. Немаловажную роль в развитии экономики играет административная
деятельность государственных органов. Формирование благоприятной среды развития
каждого сектора экономики, отсутствие административных, правовых барьеров в регулировании
секторов экономики является одной из приоритетных целей государства. При этом
представляется, что торговля является краеугольным камнем, от которого зависят
распределение полученных благ среди потребителей, да и в принципе их создание.
С учетом транснационального характера современной экономики особо важным
аспектом является деятельность органов государственной власти в сфере
международной торговли.
Федеральная таможенная служба является федеральным
органом исполнительной власти, который способствует развитию внешней торговли
РФ, а также выполняет иные функции по контролю и надзору в области таможенного
дела.
Стратегией развития таможенной службы Российской
Федерации до 2020 г. обеспечение экономической безопасности в сфере
внешнеэкономической деятельности РФ и содействие внешней торговле определены в
качестве приоритетных целей таможенной службы РФ[1].
Реализация данной цели предполагает, с одной стороны,
упрощение таможенных формальностей при перемещении товаров через таможенную
границу Евразийского экономического союза, снижение административной нагрузки
на участников внешнеэкономической деятельности при осуществлении таможенными
органами контрольно-надзорной деятельности, а с другой стороны, — соблюдение
требований международных договоров Российской Федерации и иных актов,
составляющих право Евразийского экономического союза и законодательства
Российской Федерации в области таможенного дела.
Таможенная служба Российской Федерации в XXI в.
зарекомендовала себя как динамично развивающаяся служба, активно использующая в
своей деятельности передовые информационные технологии. Как результат –
повышение качества таможенного администрирования в условиях многократного
увеличения объемов международной торговли. [1]О Стратегии
развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение
Правительства РФ от 28.12.2012 г. № 2575-р // Собр. законодательства Рос. Федерации.
– 2013. –№ 2. –Ст. 109.
Заключение:
Таким
образом, анализ действующего таможенного законодательства, регламентирующего
проведение таможенного контроля, позволяет констатировать развитие института
таможенной проверки, выступающей в современных условиях наиболее универсальной
и распространенной формой таможенного контроля.
При этом
вектор административно-процедурной модернизации института таможенной проверки
как основной формы таможенного контроля после выпуска товаров обусловлен
факторами как внутреннего, так и внешнего порядка. В качестве первых выступают
тенденции и закономерности реформы контрольно-надзорной деятельности в стране,
полноправной участницей которой является и Федеральная таможенная служба. Кроме
того, нельзя не отметить влияние информационно-коммуникационных технологий на
процедуры таможенной проверки: в большинстве случаев бумажные формы процедурных
документов могут быть заменены электронными, а традиционные средства
уведомления, информирования лиц – электронными средствами связи. В качестве
фактора внешнего характера проявляется, на наш взгляд, влияние международных
стандартов в области таможенного регулирования на таможенное законодательство
ЕАЭС.
Повышение эффективности использования оперативных сил
и средств правоохранительных подразделений таможенных органов, налаживание эффективного
взаимодействия с правоохранительными подразделениями таможенных служб других
государств, с другими правоохранительными органами обеспечит совершенствование
работы по добыванию упреждающей оперативной информации о возможном незаконном
перемещении различных товаров и предметов через таможенную границу ЕАЭС и
Государственную границу Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие таможенного контроля В
сравнении с зарубежным опытом, действующая на территории РФ система
пост-таможенного контроля не является развитой, а находится на этапе
формирования. В связи с чем возникают проблемы таможенного контроля после
выпуска: разработанная система и разработанное законодательство не влекут
повышение результативности таможенных проверок.
Если,
например, в Канаде существует направленность на те объекты, в области которых
имеется достаточно высокий уровень правонарушений, проверку которых
осуществляют не только сотрудники таможенных органов, но и специально обученные
– аудиторы, то в РФ пост-таможенный контроль воспринимается ни как
направленность на аудиторскую деятельность, а как форма таможенного контроля,
которую осуществляют сотрудники таможенных органов самостоятельно.
Таможенный
контроль – это одно из средств реализации таможенной политики Российской
Федерации, которое представляет собой совокупность мер, осуществляемых органами
таможенной службы в целях обеспечения соблюдения всеми участниками таможенно-правовых
отношений требований норм таможенного законодательства.
Основной
целью контроля в РФ является выявление нарушений законодательства и взыскание
неуплаченных таможенных платежей в пользу доходной части федерального бюджета
РФ. Однако, для эффективного осуществления контроля целью должно являться
формирование развитости контроля и определение уровня риска конкретной компании
– это и есть аудит. Поэтому данная система в РФ не считается эффективной,
поскольку пост-таможенный контроль – это еще одна дополнительная возможность
для сбора таможенных платежей в РФ. Согласно Всемирной таможенной организации,
на основе системы управления рисками определяются фирмы, которые подлежат
проверке, при этом полученная информация сохраняется и в дальнейшем учитывается
при разработке новых уровней риска. В зарубежных странах с помощью
информационных систем также определяется, с какими организациями
взаимодействует фирма, что помогает раскрыть «серые схемы», каналы утечки денег
за границу.