Кейсы на тему ЗаданиеВариант 1
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Описание ситуации. 3
Ответы на поставленные в
задании вопросы.. 4
Выводы.. 10
Список использованной
литературы.. 11
Введение:
Заключение:
В рамках представленной работы были
определены основы профессиональной и эмоциональной подготовки команды проекта.
Суть подготовки рассматривалась с точки зрения формирования особых навыков и
умений специалиста, а результатом обучения – готовность к профессиональному
исполнению своих обязанностей с использованием технологий и инструментов,
освоенных в ходе обучающих занятий. Ключевое понятие в обучении –
компетентность специалиста, которая выражается в его готовности реализовать
себя в своей трудовой деятельности.
Исходя из этого, определена специфика
подготовки менеджера. Так, во-первых, особое внимание при обучении стоит
уделить человеческим отношениям и коммуникации менеджера с другими людьми.
Во-вторых, эмоциональная компетентность не второстепенна профессиональной, и
рассматривать эти компетенции необходимо вместе, что объясняется их тесной
взаимосвязью. Эмоциональное состояние позволяет топ-менеджеру эффективно
справляться со своими ежедневными профессиональными задачами, отвечает за
уравновешенность, сдержанность, эмпатию и действеннность.
В-третьих, деятельность руководителя высшего
звена должна характеризоваться способностью вести за собой людей, что создает
необходимость включения в коучинг курсов по развитию лидерства. Базис успешного
топ-менеджера заключается в способности управлять собственными эмоциями в
общении.
Фрагмент текста работы:
Компания Х занимается
продажей автозапчастей. Год назад Нина Иванова была назначена на должность
старшего менеджера. Ее преемнику, Михаилу Петрову, была поставлена задача
сформировать сильную команду и улучшить результаты продаж.
Михаил ввел новое
правило составления продавцами еженедельных детализированных отчетов. Некоторые
сотрудники (особенно опытные работники) недовольны этим правилом. Чтобы
конкретизировать цели и повысить эффективность коммуникаций, Михаил
систематически проводит совещания. Однако работники часто опаздывают на них. В
обсуждении обычно участвуют два-три человека, остальные предпочитают
отмалчиваться. Когда поставленные цели не достигаются, члены команды по
продажам обвиняют друг друга. Они никогда не принимают на себя ответственность
за ошибки. Члены команды конкурируют между собой и очень редко помогают
коллегам. Некоторые явно недолюбливают друг друга. Члены команды начинают
защищаться, когда кто-то из новичков предлагает решение, которое может изменить
ситуацию не в их пользу. Команда не восприимчива к креативным решениям.
Продавцы не умеют принимать критику. В команде часто бытуют разговоры о
«хороших временах», когда Вероника была менеджером.
Можно сказать, что
команда Михаила в последнее время работает неэффективно. Объемы продаж
автозапчастей сократились, план выполнен лишь на 75%.