Управленческий консалтинг Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Вариант 7 . кейс-задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1…………………………………………………………………………………………… 3

Задание 2…………………………………………………………………………………………… 9

Список использованной литературы………………………………………………….. 12

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Ситуация 1. Внутри руководства компании «Диван»
возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии
развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе
(Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив,
работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением
верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может
быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате
чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии
развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты
коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает
сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на
должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции»,
творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все
это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в
деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая
координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких
подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики
(транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел
работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются
конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно
предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных
функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп
работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы