Стратегический менеджмент Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Стратегический менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1 3
1.1 Проблемное поле предприятия 3
1.2 Программа решения данных проблем 3
1.3 Предложения по решению проблем и оптимизации организационной структуры и системы управления с учетом программы стратегического развития 4
Задание 2 9
2.1 Модель взаимодействия основных участников процесса «Планирование продаж» 9
2.2 Матрица ответственности процесса «Планирования продаж» 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
1.1 Проблемное поле предприятия
Выделим конкретные проблемы, которые необходимо решить данному предприятию:
 Изношенное полуавтоматическое оборудование (средний возраст — 15 лет).
 Передовые современные технологии не используются из-за отсутствия современного оборудования. Использование старой технологии и старое оборудование дает крупинчитость и зернистость творогов.
 План продаж не выполняется.
 Не загруженность машин.
 Процессов или регулярных действий по поиску и привлечению новых клиентов нет.
 Не оценивается эффективность работы с каждым магазином.
 Менеджеры по продажам г. Екатеринбурга не довольны мотивацией труда.
 Аттестация персонала как система не существует.
 Нет «командного духа», единой работы на общий результат.
 «Информационная изолированность» работников компании от руководства.
1.2 Программа решения данных проблем
Целесообразно предприятию выполнить следующее для устранения имеющихся проблем, выделенных в 1.1:
 Замена изношенного оборудования.
 Внедрение передовых современных технологий.
 Внедрение процесса поиска клиентов и привлечения новых клиентов.
 Усовершенствование процесса логистики.
 Оценка эффективности работы с каждым магазином.
 Разработка и внедрения новых мотиваций труда менеджеров.
 Проведения аттестации персонала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы