Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ инновационного потенциала Санкт-Петербурга и создание проекта инновационной инфраструктуры в соответствии с необходимостью и имеющимся потенциалом инновационного развития

В Санкт-Петербурге приняты два основных документа, в которых сформулированы цели и задачи Правительства города в сфере инновационной политики:
• «Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года», утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 № 355;
• Государственная программа «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге», утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 .

Общая цель стратегии — неуклонное повышение уровня жизни граждан и повышение глобальной конкурентоспособности Санкт-Петербурга путем реализации приоритетов национального развития, обеспечения устойчивого экономического роста и использования результатов инновационной и технологической деятельности.
С учетом поставленных задач государственная программа включает три подпрограммы:
«Развитие петербургской промышленности»;
«Инновационное развитие Санкт-Петербурга»;
«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Санкт-Петербурге».
Подпрограмма «Инновационное развитие Санкт-Петербурга» (далее — Подпрограмма), основной целью которой является развитие и эффективное использование инновационного потенциала Санкт-Петербурга, предусматривает реализацию мероприятий по следующим направлениям.
— стимулирование создания и производства высокотехнологичной и конкурентоспособной инновационной продукции субъектов инновационной деятельности Санкт-Петербурга;
— защита прав интеллектуальной собственности;
— содействовать развитию сообществ;
— внедрение композиционных материалов, конструкций и изделий из них.
Очень важно поддерживать регионы, которые вызывают рост, а также те, которые подвержены процессам маргинализации. Для этого необходима надлежащая региональная политика, а также использование средств политики привлечения инвестиций.
Задачи региональной политики для развития инноваций Санкт-Петербурга должны включать включают в себя:
1. Поддержка повышения конкурентоспособности региона.
2. Построение территориальной сплоченности и противодействие маргинализации проблемных зон.
3. Создание условий для эффективного, результативного и партнерского осуществления территориально-ориентированной девелоперской деятельности.
Эти амбициозные цели могут быть достигнуты в ближайшие годы благодаря финансовым инструментам политики РФ, которые в настоящее время являются наиболее важным источником финансирования региональной политики в РФ.
С учетом целей Национальной стратегии регионального развития, а также проведенного ранее анализа тенденций развития в Санкт-Петербурге был систематизирован ряд действий, которые необходимо предпринять для улучшения политики инвестиционного климата региона:
1. Использование сильных сторон региона. Следует помнить, что в современных условиях движущей силой развития Санкт-Петербурга и всей страны являются крупнейшие городские центры, поэтому они все еще нуждаются в поддержке. Необходимо поддерживать такие регионы, как инновации, человеческий и социальный капитал, инвестиционная привлекательность и ее рост, энергетика, окружающая среда, институт деловой среды, культура или туризм — все, что может быть сильной стороной региона.
2. Поддержка процессов реструктуризации
3. Стремление использовать эндогенный потенциал в регионах. Области, подверженные риску маргинализации, не могут использовать эндогенный потенциал в процессах развития без дополнительной внешней поддержки .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ стратеги инновационного развития Ленинградской области и Санкт-Петербурга

Рассмотрим стратеги инновационного развития Ленинградской области и Санкт-Петербурга
Признавая важность инновационной политики для развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в начале 2000-х годов правительства обоих регионов разработали программу мер, непосредственно связанных с реализацией инновационной политики.
Петербургский закон «Об основах инновационной политики Санкт-Петербурга» устанавливает и регулирует правовые, организационные и экономические основы инновационной политики для развития и последующего эффективного использования промышленного, научно-технического и инновационного потенциала Санкт-Петербурга. Руководящие принципы, цели и задачи современной инновационной политики Санкт-Петербурга определяют формы государственной поддержки всех субъектов инновационной деятельности в Санкт-Петербурге .
Согласно 24-й второй версии «Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года», приоритетными отраслями инновационно-технологического развития промышленности Санкт-Петербурга (например, судостроение, авиационная, аэрокосмическая и ракетная промышленность, радиоэлектроника и др.) Наши компании должны конкурировать в жесткой глобальной конкуренции .

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Программой стратегического развития ОАО «РЖД», рассчитанной до 2030 года, предусмотрено внедрение инноваций, нацеленных на достижение лидирующего положения компании на мировом и отечественном рынках железнодорожных транспортных услуг.
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие «РЖД» [10].
Проведем оценку характера воздействия факторов методом PEST-анализа, см. табл.1

Для составления REST — анализа необходимо проанализировать следующие факторы [3-8]:
1) Экономические факторы, влияющие на функционирование «РЖД»:
 Темпы роста экономики – данный фактор оказывает положительное влияние на развитие, и дальнейшее функционирование предприятие. В целом рост экономики будет способствовать расширению рынков сбыта и росту прибыли;
 Уровень инфляции – несомненно оказывает отрицательное влияние, в силу того, что происходит обесценивание денег, которое влечет за собой плохие последствия для развития любого бизнеса;
 Уровень развития предпринимательства в стране – развитие предпринимательства в стране оказывает как положительное, так и отрицательное влияние. С одной стороны – это эффективность функционирования на данном рынке, с другой – появление новых конкурентов;
2) Политические факторы, влияющие на функционирование «РЖД»:
 Налоговая политика (тарифы и льготы) – железнодорожная деятельность в РФ облагаются минимальным количеством налогов, а так же имеют льготы. Это способствует развитию данной отрасли, поэтому данный фактор оказывает положительное влияние;
 Тенденции к государственному регулированию отрасли- данный фактор оказывает негативное влияние, т.к. ужесточение мер по регулированию отрасли, будет способствовать появлению проблем в функционировании отрасли.
3) Социальные факторы, влияющие на функционирование «РЖД»:
 Требования к качеству осуществления деятельности организации – данный фактор оказывает негативное влияние, т.к. с большим проникновением европейских стандартов в железнодорожную деятельность ужесточается контроль деятельности.
Основными крупными конкурентами в данной отрасли являются следующие компании «WELZ», «Schenker Russia», «PanAlpina», а также «Kühne & Nagel» [11].
Для определения доли рынка необходимо выявить следующие показатели:
1) Количество продаж конкретной марки за 2015 г.(«WELZ» — 3 млрд евро, «Schenker Russia» — 2,5 млрд.евро, «PanAlpina» — 1,5 млрд.евро).
2) Расчет доли рынка: Др= Общее количество продаж/Продажи компании*100.( «WELZ» — 40 %., «Schenker Russia» — 35% «PanAlpina» — 20%. другие – 5%)
3) Расчет темпов роста: (данные на конец периода/ данные на начало периода)*100%.( «WELZ» — 33 %., «Schenker Russia» — 39% «PanAlpina» — 19%. другие – 9%)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы