Кейсы на тему решение задач
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Базовые аспекты методики анализа внешней
и внутренней среды ОАО «Альфа». 3
2. Обоснование
последовательности действий по работе с информацией и принятию решений. 6
3. Решения по оптимизации организации
информационного обеспечения управления предприятием.. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Базовые аспекты методики анализа внешней и внутренней
среды ОАО «Альфа» Главной
проблемой ОАО «Альфа» в настоящее время является отсутствие стратегического
маркетингового планирования в целом и организованных маркетинговых исследований
внешней и внутренней среды в частности.
Стратегическое
маркетинговое планирование начинается с формулировки целей и миссии компании —
первый этап маркетингового планирования. Является самым сложным аспектом
маркетингового планирования, так как служит основным ориентиром развития
компании. Маркетинговый план обязательно включает в себя стратегию по бюджету и
оценку ресурсов компании, где определено, какие ресурсы необходимы для
достижения поставленных целей.
После
определения вектора развития, необходимо определить текущее состояние и позиции
компании. А также опираться на достоверные, объективные сведения о рынке,
анализе конкурентов, выявляемых конкурентных преимуществах. Анализировать и
учитывать стремительные темпы изменения бизнес-среды, которые ведут к
сокращению жизненного цикла продукта, что подтверждает необходимость
формулирования аргументированного и объективного представления состояния рынка
и компании.
Это
осуществляется благодаря проведению маркетингового исследования: необходимость
использования различных методов, позволяющих понять и оценить внешние тенденции
и способы реагирования на них.
Проведение
маркетингового исследования требует внимания к деталям, это многоэтапный
процесс, состоящий из множества звеньев, тесно взаимосвязанных друг с другом.
Неправильно спроектированное маркетинговое исследование может преподнести
неверные данные, и как следствие, фатальные последствия для маркетингового
планирования и эффективности работы предприятия ОАО «Альфа».
Именно
поэтому важно рассмотреть последовательность проведения маркетингового
исследования, на этих данных будут приниматься решения на уровне всей компании.
Выделяют шесть основных этапов проведения маркетингового исследования: описание
проблем и задач исследования, определение плана маркетингового исследования,
определение выборки, сбор информации, анализ информации, представление отчета и
выводов по исследованию. При проведении маркетингового исследования особенно
важно понимать, что наличие данных само по себе не имеет такой ценности, как
правильная, корректная, объективная интерпретация результатов. Именно эти
данные служат основой для принятия решения на уровне компании.