Кейсы на тему Разработка стратегии компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика организации и оценка эффективности системы стратегического управления с использованием балльной методики 5
1.2 Анализ внешней среды предприятия: PEST-анализ, отраслевой анализ конкурентный анализ, анализ потребителей (расчет CSI) 6
1.3 Внутренняя управленческая диагностика компании (SWOT – анализ, портфельный анализ) 14
Конструктивная часть 18
2.1 SPACE – анализ и выбор базовой стратегии 18
2.2 Описание общей линии стратегического развития компании 20
Заключение 25
Библиографический список 27
Введение:
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что современный динамизм внешней среды настолько усложнил задачу своевременной адаптации к тем изменениям, которые происходят во всех сферах общественной жизни, создания потенциала изменения, способности малых предпринимательских структур должным образом отвечать на вызов со стороны окружения, стал центром их стратегического поведения. Сначала стратегическое выполнение, а потом стратегическое управление окончательно свели понимание стратегического поведения малых предпринимательских структур к такому управлению организацией, при котором основой стратегических решений становится выбор таких альтернатив, которые сочетают экономическое положение настоящего со стратегическим развитием предпринимательской структуры в будущем.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Именно стратегическое планирование помогает предпринимателю предусмотреть изменения внешней среды и оперативно реагировать на них, а также всегда быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и стратегических изменений.
Объектом исследования является ПАО «МТС».
Предметом исследования является особенности разработки стратегии развития организации.
Целью исследования является разработка стратегии развития ПАО «МТС».
В соответствии с этой целью в проекте решаются задачи:
— привести характеристику деятельности организации ПАО МТС;
— провести анализ внешней среды организации ПАО МТС;
— осуществить управленческий анализ (внутренняя среда организации);
— построить матрицы портфельного анализа ПАО МТС;
— провести SWOT-анализ предприятия.
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
Теоретическую базу исследования составили труды таких ученых как:М. А. Авдеенко, Н.П. Беляцкий, И. Б. Дуракова, В. А. Дятлов, А. Я. Кибанов, В. Т. Пихало, А. П. Егоршин, А. К. Зайцев.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
На основе проведенного стратегического анализа были выявлены следующие слабые стороны предприятия:
1) Дефицит высококвалифицированного персонала;
2) Постоянно растущая конкуренция;
3) Недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Данные недостатки способствуют неэффективной работе предприятия ПАО МТС и как следствие, приводят к падению спроса на услуги.
Для устранения имеющихся недостатков необходимо предложить варианты их решения.
Решение первой проблемы. Для этого необходимо проводить тренинги, которые будут способствовать закреплению благоприятного климата в коллективе, а также повышению заинтересованности в достижении общего результата.
Решение проблемы недостатка рекламы и маркетинговых решений, возможно при составлении и реализации эффективной рекламной кампании для предприятия ПАО МТС.
Видение компании в 2022 году сформировано на основе пяти главных направлений развития или стратегических тем. Эти пять направлений следующие:
• с клиентом — на всю жизнь;
• команда и культура;
• технологический прорыв;
• финансовая результативность;
• зрелая организация.
Таким образом, был проведен анализ основных аспектов стратегии ПАО МТС. Было определено, что наиболее важными направлениями для предприятия являются корпоративная социальная ответственность, расширение географических границ, и технологический прорыв.
Следовательно, был проведен анализ миссии и целей ПАО МТС, так было определено, что основными направлениями развития являются:
Стратегическая карта — управленческий инструмент, который способствует достижению целей и осуществлению стратегии.
Успех предприятия требует высокой степени сбалансированной системы показателей и операционной эффективности поможет сконцентрировать ресурсы и усилия всего предприятия на решении этой задачи.
Выводы по анализу данных. ПАО МТС имеет консервативную стратегию. Стратегия рассчитана на сохранение инвестируемого капитала и получение доходности, превышающей инфляцию.
На основании этого, компании рекомендуется, для достижения поставленных целей (быть лидером в коммуникационной сфере), сменить действующую стратегию, на наступательную.
Фрагмент текста работы:
Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика организации и оценка эффективности системы стратегического управления с использованием балльной методики
ПАО «МТС» — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2019 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала 104,7 млн абонентов.
По итогам 2018 года МТС признана самым дорогим российским телеком-брендом по версии Brand Finance. Аналитики оценили стоимость бренда в 121,5 млрд руб (+6% к 2017 году).
Основное юридическое лицо компании — ПАО «МТС» (полное наименование — Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), зарегистрированное в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве.
Миссия компании МТС включает в себя следующие элементы:
— стать мощной компанией мобильной связи на рынке Москвы и РФ;
— расширить действующий рынок сбыта;
— удовлетворение потребностей клиентов в услугах мобильной связи;
— обеспечение качества работы сотрудников компании.
Руководство МТС сформулировало основные планы своей организации следующим образом [3]:
— удовлетворение потребностей страны в услугах связи, расширение мобильной сети;
— обеспечение граждан РФ мобильной связью;
— обеспечение высокой надежности мобильной связи;
— повышение прибыльности и конкурентоспособности МТС на внутреннем и международном рынках.
Стратегической целью МТС является становление как лидера среди глобальных коммуникационных компаний в сфере освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности коммуникационной деятельности.
Таблица 1 — Основные характеристики деятельности компании