Бренд-менеджмент Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Разработка бренда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Создание бренда — это повышение осведомленности о вашем
бизнесе с помощью маркетинговых стратегий и кампаний для создания уникального и
прочного имиджа на рынке.

Бренд — это обещание, это гарантия определенных свойств
продукта, которых покупатели могут ожидать в любое время и в любом месте.
Вопреки тому, как обычно ассоциируется бренд, это не просто синоним названия
продукта, логотипа или товарного знака. Фактически, это гораздо более широкое
понятие, охватывающее все ассоциации и чувства клиентов. Бренд — это все, что
думает покупатель, когда сталкивается с данным брендом. Вопреки внешнему виду,
концепция бренда предназначена не только для крупных корпораций. Сильный бренд
также может быть создан небольшими компаниями в рамках их целевой группы, а
также микрокомпаниями, где имя и фамилия владельца часто становятся брендом.

Следует подчеркнуть, что сам факт узнаваемости данного
продукта не означает, что у него есть сильный бренд. Покупатель не имеет права
приписывать ему какие-либо дополнительные атрибуты, которые улучшили бы его
восприятие среди других конкурирующих товаров.

Брендинг — это весь процесс создания бренда, от момента
его определения до развития на рынке.

Вышеупомянутые маркетинговые кампании бренда отличаются
от типичного рекламного содержания. У них другое послание, это так называемое
послание бренда, которое должно передать устоявшийся имидж бренда. Структура
этого сообщения (то есть ответы на вопросы: как?, Что?, Где?, Когда? И кому?
Это должно быть передано) является производным от принятой стратегии бренда.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность&nbspтемы,&nbspсостоит&nbspв&nbspтом,&nbspчто&nbspв&nbspэпоху&nbspвсеобщего&nbspдоступа&nbspк&nbspинформации,&nbspявления&nbspглобализации&nbspи&nbspдинамично&nbspменяющейся&nbspсреды&nbspсовременные&nbspпредприятия&nbspдолжны&nbspсталкиваться&nbspс&nbspновыми&nbspпроблемами,&nbspпостоянно&nbspприспосабливаясь&nbspк&nbspизменениям&nbspв&nbspокружающей&nbspсреде.&nbspВ&nbspусловиях&nbspновой&nbspэкономики&nbspкомпании&nbspдолжны&nbspсосредоточить&nbspсвои&nbspусилия&nbspна&nbspсоздании&nbspинновационных&nbspпродуктов&nbspи&nbspуслуг,&nbspа&nbspтакже&nbspна&nbspсоздании&nbspновых&nbspзнаний.&nbspСреди&nbspмножества&nbspинструментов&nbspконкуренции&nbspможно&nbspвыделить&nbspсильный&nbspбренд,&nbspгарантирующий&nbspкачество,&nbspнадежность&nbspи&nbspстабильность&nbspпредлагаемых&nbspпреимуществ.&nbspЭто&nbspважное&nbspусловие&nbspлояльности&nbspи&nbspудовлетворенности&nbspклиентов.
Объектом&nbspисследования&nbspбренд&nbspдиетического&nbspпитания&nbsp«Можно&nbspпосле&nbspшести».
Предметом&nbspисследования&nbspвыступает&nbspпроцесс&nbspизучения&nbspособенностей&nbspсоздания&nbspбренда&nbsp«Можно&nbspпосле&nbspшести».
Целью&nbspисследования&nbspявляется&nbspизучение&nbspтеоретических&nbspособенностей&nbspсоздания&nbspи&nbspуправления&nbspбрендом&nbspдиетического&nbspпитания&nbsp«Можно&nbspпосле&nbspшести».
Реализация&nbspпоставленной&nbspцели&nbspобусловила&nbspнеобходимость&nbspрешения&nbspследующих&nbspзадач:
-&nbspопределить&nbspсущность&nbspбренда&nbspи&nbspего&nbspособенности;
-&nbspохарактеризовать&nbspпроцесс&nbspсоздания&nbspи&nbspуправления&nbspбренда.
Методы&nbspисследования.&nbspТеоретической&nbspи&nbspметодологической&nbspосновой&nbspисследования&nbspстали&nbspфундаментальные&nbspположения&nbspмаркетинга,&nbspзаконодательные&nbspи&nbspнормативные&nbspакты&nbspРоссии,&nbspмонографии,&nbspнаучные&nbspстатьи&nbspотечественных&nbspи&nbspзарубежных&nbspученых.&nbspВ&nbspработе&nbspиспользованы&nbspкак&nbspобщенаучные,&nbspтак&nbspи&nbspспециальные&nbspметоды&nbspисследований.
Структура&nbspи&nbspобъем&nbspреферативной&nbspработы.&nbspРеферативная&nbspработа&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspосновной&nbspчасти,&nbspзаключения&nbspи&nbspсписка&nbspиспользованных&nbspисточников.&nbspОсновной&nbspтекст&nbspизложен&nbspна&nbsp12&nbspстраницах.
_x000C_
1.&nbspНаправление&nbspв&nbspрамках&nbspкоторого&nbspбудет&nbspосуществляться&nbspразработка&nbspбренда
Предлагается&nbspразработка&nbspдиетического&nbspпитания&nbsp«Можно&nbspпосле&nbspшести»,&nbspкоторое&nbspможет&nbspиспользоваться:
для&nbspвосстановления&nbspсил&nbspи&nbspэнергии&nbspпосле&nbspтренировки/соревнования
в&nbspкачестве&nbspбыстрого&nbspисточника&nbspэнергии&nbspи&nbspосновных&nbspнутриентов
как&nbspдополнение&nbspк&nbspосновному&nbspрациону&nbspпитания&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspпотребностями&nbspдля&nbspразличных&nbspвидов&nbspспорта&nbspи&nbspэтапов&nbspтренировочного&nbspпроцесса.
Предлагаемое&nbspдиетическое&nbspпитание&nbspбудет&nbspориентировано&nbspне&nbspтолько&nbspна&nbspопределенную&nbspкатегорию&nbspпотребителей&nbsp(профессиональные&nbspспортсмены),&nbspно&nbspи&nbspна&nbspтакие&nbspкатегории&nbspпотребителей&nbspкак:&nbspженщины&nbsp18+,&nbspмужчины&nbsp18+.
2.&nbspАнализ&nbspрыночной&nbspситуации
По&nbspоценкам&nbspBusinesStat,&nbspс&nbsp2018&nbspпо&nbsp2020&nbspгг&nbspобъем&nbspспроса&nbspна&nbspдиетическое&nbspпитание&nbspв&nbspРоссии&nbspвырос&nbspна&nbsp46%&nbspи&nbspсоставил&nbspв&nbsp2020&nbspг&nbspпочти&nbsp4&nbspмлрд.&nbspшт.&nbspВ&nbsp2018&nbspг&nbspспрос&nbspначал&nbspрасти:&nbspпотребители&nbspнаконец&nbspсмогли&nbspпозволить&nbspсебе&nbspтратить&nbspденьги&nbspна&nbspпредметы&nbspне&nbspпервой&nbspнеобходимости.&nbspВ&nbsp2018-2020&nbspгг.&nbspспрос&nbspна&nbspдиетическое&nbspпитание&nbspв&nbspстране&nbspпревысил&nbspдокризисный&nbspуровень.&nbspВ&nbsp2018-2020&nbspгг.&nbspрост&nbspспроса&nbspстал&nbspзамедляться&nbspвследствие&nbspпостепенного&nbspнасыщения&nbspрынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы