Кейсы на тему Разработка бренда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Создание бренда — это повышение осведомленности о вашем
бизнесе с помощью маркетинговых стратегий и кампаний для создания уникального и
прочного имиджа на рынке.
Бренд — это обещание, это гарантия определенных свойств
продукта, которых покупатели могут ожидать в любое время и в любом месте.
Вопреки тому, как обычно ассоциируется бренд, это не просто синоним названия
продукта, логотипа или товарного знака. Фактически, это гораздо более широкое
понятие, охватывающее все ассоциации и чувства клиентов. Бренд — это все, что
думает покупатель, когда сталкивается с данным брендом. Вопреки внешнему виду,
концепция бренда предназначена не только для крупных корпораций. Сильный бренд
также может быть создан небольшими компаниями в рамках их целевой группы, а
также микрокомпаниями, где имя и фамилия владельца часто становятся брендом.
Следует подчеркнуть, что сам факт узнаваемости данного
продукта не означает, что у него есть сильный бренд. Покупатель не имеет права
приписывать ему какие-либо дополнительные атрибуты, которые улучшили бы его
восприятие среди других конкурирующих товаров.
Брендинг — это весь процесс создания бренда, от момента
его определения до развития на рынке.
Вышеупомянутые маркетинговые кампании бренда отличаются
от типичного рекламного содержания. У них другое послание, это так называемое
послание бренда, которое должно передать устоявшийся имидж бренда. Структура
этого сообщения (то есть ответы на вопросы: как?, Что?, Где?, Когда? И кому?
Это должно быть передано) является производным от принятой стратегии бренда.
Фрагмент текста работы:
Актуальность темы, состоит в том, что в эпоху всеобщего доступа к информации, явления глобализации и динамично меняющейся среды современные предприятия должны сталкиваться с новыми проблемами, постоянно приспосабливаясь к изменениям в окружающей среде. В условиях новой экономики компании должны сосредоточить свои усилия на создании инновационных продуктов и услуг, а также на создании новых знаний. Среди множества инструментов конкуренции можно выделить сильный бренд, гарантирующий качество, надежность и стабильность предлагаемых преимуществ. Это важное условие лояльности и удовлетворенности клиентов.
Объектом исследования бренд диетического питания «Можно после шести».
Предметом исследования выступает процесс изучения особенностей создания бренда «Можно после шести».
Целью исследования является изучение теоретических особенностей создания и управления брендом диетического питания «Можно после шести».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- определить сущность бренда и его особенности;
- охарактеризовать процесс создания и управления бренда.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения маркетинга, законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем реферативной работы. Реферативная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст изложен на 12 страницах.
_x000C_
1. Направление в рамках которого будет осуществляться разработка бренда
Предлагается разработка диетического питания «Можно после шести», которое может использоваться:
для восстановления сил и энергии после тренировки/соревнования
в качестве быстрого источника энергии и основных нутриентов
как дополнение к основному рациону питания в соответствии с потребностями для различных видов спорта и этапов тренировочного процесса.
Предлагаемое диетическое питание будет ориентировано не только на определенную категорию потребителей (профессиональные спортсмены), но и на такие категории потребителей как: женщины 18+, мужчины 18+.
2. Анализ рыночной ситуации
По оценкам BusinesStat, с 2018 по 2020 гг объем спроса на диетическое питание в России вырос на 46% и составил в 2020 г почти 4 млрд. шт. В 2018 г спрос начал расти: потребители наконец смогли позволить себе тратить деньги на предметы не первой необходимости. В 2018-2020 гг. спрос на диетическое питание в стране превысил докризисный уровень. В 2018-2020 гг. рост спроса стал замедляться вследствие постепенного насыщения рынка.