Кейсы на тему Расчетно-аналитическая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Кейс
1. Расходы федерального бюджета Проведем анализ доходов и расходов бюджета Российской Федерации за
2010-2019 года.
Таблица 1 — Доходы и расходы бюджета Российской Федерации за
2010-2019 года № п/п Наименование 2010 2013 2016 2017 2018 2019 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 1 Доходы 5 127 13 020 13 369* 13 488 14 028 14 845 % ВВП 22,1 18,1 16,1 15,5 15,2 15,0 1.1. Нефтегазовые доходы 2 162 6 534 4 778 5 050 5 114 5 348 % ВВП 9,3 9,1 5,8 5,8 5,5 5,4 1.2. Ненефтегазовые доходы 2 965 6 486 8 591 8 438 8 914 9 497 % ВВП 12,8 9,0 10,4 9,7 9,7 9,6 2 Расходы 3 514 13 343 16 404 16 241 16 040 15 987 % ВВП 15,1 18,6 19,8 18,7 17,4 16,2 3 Дефицит 1 613 -323 -3 035 -2 753 -2 011 -1 142 % ВВП 6,9 -0,4 -3,7 -3,2 -2,2 -1,2 4 Источники
финансирования -1 613 323 3 035 2 753 2 011 1 142 БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ 1 Доходы 8 496 23 853 27 586 28 400 29 917 31 928 % ВВП 36,6 33,2 33,3 32,7 32,4 32,3 2 Расходы 6 819 24 899 30 895 31 395 32 182 33 162 % ВВП 29,4 34,6 37,3 36,2 34,9 33,5 3 Дефицит 1 667 1 046 -3 309 -2 995 -2 265 -1 233 % ВВП 7,2 -1,5 -4,0 -3,4 -2,5 -1,2 Проводившаяся в 2010–2012 гг. финансовая политика, нацеленная,
прежде всего, на улучшение финансовых показателей бюджета, дала в следующем
трехлетии негативные результаты. Уже в 2013 г. снова образовался дефицит
бюджета в 1,2% ВВП, который увеличился к концу трехлетия (2013–2015 гг.) до
3,5% ВВП. Быстро росла инфляция, достигшая к концу данного периода 12,9%.
Доходы консолидированного бюджета выросли с 23,5 трлн руб. в 2012
г. до 26,9 трлн руб. в 2015 г., т. е. на
3,4 трлн руб., а расходы – с 23,2 трлн руб. до 27,9 трлн руб., т. е. на 4,7
трлн руб. Этот дополнительный объем финансовых вложений в развитие экономики (более 1 трлн руб.),
конечно, не мог обеспечить выход из рецессии, а смог поддержать только крайне
низкий экономический рост ценой увеличения дефицита бюджета и инфляции. В итоге
в 2015 г. закончился цикл борьбы с рецессией и начался новый цикл борьбы с
дефицитом и инфляцией в рамках новой бюджетной политики 2016–2018 гг.
Доходы и расходы в номинальном выражении за рассматриваемый период
отстают от роста ВВП. Но если доходы демонстрируют рост в номинале, сокращаясь
в долях ВВП на 1 п.п. с 2016 по 2019 гг., то расходы и в номинале, и в % ВВП
стремительно сокращаются – на 18% при отношении к ВВП. Такие параметры означают
отход от активной бюджетной политики и стремительного сокращения участия в
экономике.
В структуре расходов растут только расходы на социальную политику
и на обслуживание госдолга (табл. 2).