Кейсы на тему Прогноз развития рынка спортивной обуви
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
История становления и развития, общая характеристика рынка спортивной обуви 5
2.
Анализ функционирования рынка спортивной обуви в современных условиях 7
2.1.
Определение продуктовых границ рынка. 7
2.2.
Анализ факторов, определяющих структуру рынка, и обоснование типа рыночной
структуры.. 8
2.3.
Анализ структуры рынка. 10
2.4.
Анализ факторов внешней среды, влияющих на функционирование рынка 16
3.
Прогноз развития рынка. 19
Заключение. 21
Список
использованных источников и литературы.. 22
Введение:
Обувь — это продукт, предназначенный для защиты ног от
внешних воздействий и выполняющий служебные и эстетические функции.
Обувная промышленность-это механизированная промышленность,
и в ней используются даже полуавтоматические машины. О состоянии отрасли судят
по объему производства на душу населения. Так что до конца 80-х гг. в нашей
стране производилось более трех пар обуви на человека. Сегодня на рынке
доминирует импортная обувь, и наши компании, к сожалению, не объявили себя
производителями фирменной обуви. Большая часть обуви — около 75% — изготовлена
из натуральных кожаных стержней, остальная часть состоит из ткани,
искусственной и синтетической кожи и других материалов. На подошвах обуви
преобладают синтетические подошвы, и только около 8% обуви производится с
кожаной подошвой.
Цель этой курсовой работы-оценить привлекательность рынка
спортивной обуви.
Должностные обязанности:
1. Проанализируйте макросреду рынка обуви, особенно
политическую и правовую, экономическую, социокультурную и технологическую
среду.
2. оцените микросреду рынка обуви — проанализируйте
потребителей выбранного продукта и охарактеризуйте основных конкурентов
компании.
3. оценить привлекательность выбранного рынка на основе
фактической и потенциальной индикативной емкости рынка, оценок рыночных
объемов.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что во время
ее написания можно сделать вывод о привлекательности рынка. Исследование макро
— и микросреды рынка спортивной обуви поможет принять решение о организации
бизнеса в выбранной области.
Учитывая тот факт, что производство спортивной обуви
является подсектором легкой промышленности, после анализа внешних факторов,
влияющих на производство обуви в России, можно будет сделать выводы
относительно развития всей отрасли в целом.
Заключение:
Кроссовки — очень популярный вид обуви. В этой жизни мы
постоянно что-то выбираем, начиная от предметов первой необходимости и
заканчивая дорогими вещами, купленными "для души". И многие считают,
что выбирать кроссовки — дело простое, достаточно проехать по ним на рынок
одежды, чтобы быстро приобрести пару обуви за 1250 рублей. Казалось бы,
действие свершилось. Но на самом деле эта ошибочная позиция может оказаться для
вас как незначительными проблемами в виде подарка, пусть даже это скромная
сумма денег, но все же, так и более важными проблемами с точки зрения здоровья
и безопасности жизни.
Конкуренция на этом рынке всегда была острой, производители
"боролись" друг с другом за то, чтобы их продукт был куплен. Наличие
конкуренции на рынке позволяет потребителям корректировать цены, оценивая цену
кроссовок, качество, марку. Изучив заменители кроссовок (балетки, джазовые
туфли, мокасины и т. д.), Вы приходите к выводу, что они не могут серьезно
конкурировать. Это означает, что потребность в кроссовках у людей не
уменьшается, а скорее возрастает. Самые покупаемые кроссовки — это кроссовки
среднего класса. В настоящее время потребление кроссовок растет.
Наиболее популярными импортными марками являются Adidas,
Puma, Reebok, Nike.
Фрагмент текста работы:
1. История становления и развития, общая
характеристика рынка спортивной обуви По мнению многих экспертов, мировой рынок спортивных товаров
является крупнейшим, его объемы в последние годы превышают 200 миллиардов
долларов. Он основан не только крупными международными компаниями, но и сотнями
тысяч малых и средних предприятий, которые создают миллионы рабочих мест и
вносят существенный вклад в ВВП своей страны. Лидирующими позициями продаж по
объемам продаж относится к категориям спортивного снаряжения и спортивной
одежды, за которой следует спортивная обувь. Значительная часть потребления
спортивных товаров поступает из развитых стран – США и Европы. Значительная
часть (более 70%) мирового производства спортивных товаров находится в Китае,
но в этой стране пока нет собственного популярного спортивного бренда.
В среднем ценовом и высоком ценовом диапазоне находиться
спортивная мужская обувь известных западных брендов. Популярными брендами в
России спортивной обуви и одежды летней и зимней остаются марки фирм «Puma»,
«Adidas», «Nike», «Reebok». Отмечается, что большинство видов спортивной одежды
используется для ежедневного ношения среди молодежи. Вплоть до недавнего
времени почти все без исключения спортивные торговые центры были сориентированы
на реализацию дорогостоящих спортивных товаров всемирных брэндов. В последние
годы последовательно увеличивают товарооборот компании, вышедшие на рынок в
конце 90–х годов, они торгуют менее известными и дорогостоящими марками
спортивной обуви.
Сегодня Россия официально выпускает 44 миллиона пар обуви в
год, а потребление составляет 210–220 миллионов пар, сообщает Росстат. Оказывается,
отечественное производство покрывает только 20% спроса. И хотя фактический
объем выпуска явно больше статистических данных, это не меняет общую картину.
В данный момент на рынке не так много торговых ниш, где есть
запасы и потенциал для быстрого развития. Рынок спортивной обуви является одним
из этих сегментов. Эксперты прогнозируют, что этот объем почти удвоится через
пять лет.