Кейсы на тему Практические задания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Тема «Основные проблемы обучения» 3
Задания первого уровня 3
Задания второго уровня 8
Задания третьего уровня. 15
Тема «Психологические теории учения» 22
Задания первого уровня 22
Задания второго уровня 24
Задания третьего уровня 31
Задания первого уровня 44
Задания второго уровня 49
Задания третьего уровня 56
Тема «Педагогическая психология здоровья» 67
Задания первого уровня 67
Задания второго уровня 74
Задания третьего уровня 81
Список литературы 84
Фрагмент текста работы:
Тема «Основные проблемы обучения»
Задания первого уровня
1. Сделайте конспект одной статьи из периодического издания по тематике семинарского занятия (источник выбирается по Вашему усмотрению).
Нелепа И. Г. Современный подход к применению ИКТ на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2018. — № 43 (229). — С. 74-77.
В условиях современной образовательной среды возникает потребность в современивании средств, используемых при профильно-ориентированном обучении иностранным языкам, поэтому использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках иностранного языка уделяется особое внимание. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе не только позволяет интенсифицировать процесс обучения, сделать его более наглядным и динамичным, но и развивать познавательную активность, формировать умение работать с информацией, способствовать становлению личности информационного общества, формировать у учащихся исследовательские умения, развивать коммуникативные способности. Это обеспечивает быстрое и прочное овладение учебным материалом, развивает познавательные способности и умственные качества учащихся, способствует активизации их познавательной деятельности.
Улучшению качества и результативности учебного процесса на уроках иностранного языка будет способствовать активизация познавательной деятельности учащихся, которая учеными трактуется как переход к более высокому уровню активности и самостоятельности учащихся в процессе обучения, который стимулируется развитием познавательного интереса, и происходит благодаря осовремениванию методов и приемов обучения.
Итак, важную роль в познавательной деятельности играют познавательные потребности, мотивация и познавательный интерес. На современном этапе развития информатизации общества наибольший интерес у молодежи вызывают аксессуары, функциональные возможности которых с каждым днем расширяются. Именно они могут быть теми средствами, которые следует использовать на уроках для повышения познавательной активности учащихся.
Отметим некоторые преимущества использования современных технологий для обучения профильно-ориентированному аудированию:
• мобильность — возможность использования в любом месте, в любое время;
• доступность — подавляющее большинство учащихся уже имеют смартфоны, планшеты, если у кого-то нет, то организуется работа в группах;
• компактность — занимают меньше места по сравнению с ноутбуками и компьютерами;
• скорость — мгновенный обмен информацией через Bluetooth, электронную почту, Viber, Messenger, WhatsApp и т.п.);
• cовременность — внедрение в учебный процесс современных информационно-коммуникационных технологий является сквозной идеей ФЗ «Об образовании».
Необходимость в других нетрадиционных подходах к обучению очевидна в высших учебных заведениях РФ. XXI век – век передовых цифровых технологий, требует от современного специалиста значительной перестройки в методике преподавания предмета. Сегодняшнему студенту неинтересно все рабочее время проводить в аудитории. Множество времени молодежь тратит на онлайн общения. И зарубежные коллеги нас учат предоставлять больше самостоятельности тем, кто учится.
Не секрет, что наименьший процент усвоения материала имеют традиционные пассивные методики преподавания (лекция — 0,5%, чтение — 10%), а наибольший — интерактивные (дискуссионные онлайн клубы — 50%, практика речевого действия — 75%, обучение других, или немедленное применение — 90%).
Многие педагоги критически оценивают приведены данные, ведь сложно определить степень усвоения материала. Конечно, есть лекции, которые прекрасно откладываются в памяти слушателей. Есть люди с мощной способностью к усвоения материала при чтении с великолепной зрительной памятью, но, в целом, в более широких массах, эта закономерность прослеживается на практике.
На помощь специалисту приходят разработанные онлайн рабочие тетради к каждой из изученных тем во время профильно-ориентированного обучения аудированию. Студенты закрепляют материал, выполняют ряд разветвленных задач самостоятельно, а преподаватель имеет возможность оценить результаты усилий каждого из них.
Положительными сторонами применения профильно-ориентированного онлайн обучению аудированию есть такие, как:
• повышение интереса и мотивации, стремление к самосовершенствованию;
• высокий уровень усвоения материала;
• возможность охвата большого количества студентов одновременно;
• снижение утомляемости студентов;
• самостоятельность каждого студента;
• умение самостоятельно обрабатывать информацию и работать на результат;
• возможность «неинтересное» превратить в «интересное»;
• разработка дополнительных задач отдельными студентами;
• невозможность избежать выполнения упражнений;
• отсутствие стрессового фактора во время общения с преподавателем;