Кейсы на тему По маркетингу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Так, развивается
аэропортная инфраструктура. Например, строительство аэропорта в поселке
Сиверский в Гатчинском районе Ленинградской области. Сиверский будет
обслуживать рейсы бюджетной, малой, грузовой авиации и должен частично
разгрузить Пулково[1].
Также развитию лоукостеров способствуют низкие цены на авиатопливо,
установившиеся благодаря снижению цен на нефть. Негативным фактором является запрет
на полеты в ряд зарубежных стран. Но главный стимулирующий фактор – это спрос
на дешевые авиабилеты, поскольку россияне имеют низкую платежеспособность.
Поэтому компании-лоукостеры должны предлагать низкие цены. [1] Лоукостеры в России растут вдвое быстрее рынка [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/40243.html
Фрагмент текста работы:
КЕЙС № 3. Сервисная услуга по
бронированию отелей «Booking.com»
1.За счет снижения каких издержек
интернет-сервису Booking.com удается поддерживать приемлемый уровень цен на
услуги бронирования номеров в отелях?
Интернет-сервис
Booking.com для того, чтобы обеспечить невысокий уровень цен на услуги
бронирования проводит политику сокращения различных групп затрат, прежде всего,
производственных и управленческих.
Так, для снижения общих
затрат компания пользуется только своими серверами, имеет собственный штат
программистов, дизайнеров и т.д. Все серверы у Booking.com свои, их около 25
000. Также компания имеет собственные дата-центры, что также позволяет
экономить на расходах. Всего Booking.com имеет в собственности пять
дата-центров, они находятся в Амстердаме, Лас-Вегасе, Германии, Великобритании,
Москве.
С целью экономии затрат
компания имеет максимально централизованное управление. Для этого в ряде стран
созданы крупные департаменты, в которых осуществляется общее управление
производством. В результате технологические сотрудники составляют незначительную
долю персонала компании, а соответственно и затраты на оплату их труда
сравнительно небольшие. Так, технологический департамент составляет 10% всей
компании, остальные 90% занимаются продвижением, финансами, поддержкой,
продажами и т.д.[1].
Благодаря централизации
управления (экономия на аренде офисов и оплате труда управленцев),
использования собственных серверов и дата-центров, централизованной
технологической поддержки компания экономит значительную часть затрат. Основную
долю расходов предприятия составляют затраты на маркетинг. [1] ТМ в гостях у Booking.com https://habr.com/ru/company/habr/blog/336372/