Кейсы на тему оценка потенциала рынка интернет-проекта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Оценка потенциала рынка Интернет проекта «Экоокна» 3
2. Отчет по практическим заданиям по дисциплине «Индустрия 4.0 и современные тренды развития технологий» 20
Фрагмент текста работы:
1. Оценка потенциала рынка Интернет проекта «Экоокна»
Задание 1. Оцените потенциал рынка для Интернет-проекта.
В качестве объекта исследования возьмем бренд Экоокна.
Компания «Экоокна» изготавливает пластиковые окна из безопасных сертифицированных материалов на собственном заводе. Каждый день выпускается в среднем 750 окон — это более 100 000 окон различных форм и наполнений в год. За 16 лет клиентами стали более 70 000 семей. Качество и безопасность окон подтверждены соответствующими сертификатами. Каждое окно обязательно проходит испытания в отделе технического контроля перед отгрузкой.
Сайт компании расположен по адресу https://www.ecookna.ru/.
Результаты поиска компании в сети приведены на рисунках 1 и 2.
При поиске компании в Гугле выдается ссылка на официальный сайт компании, а также логотип бренда. Справа также выдается контактная информация о компании, адреса и телефоны. В Гугле по запросу выдано 109000 запросов. В Яндексе выдаются ссылки на официальный сайт и социальные сети компании. Далее забьем в строке поисковиков отзывы о компании, результаты приведены на рисунках 3 и 4.
Рис. 4. Отзывы о компании в сети Яндекс
В поисковике Гугл отзывы на официальном сайте приведены на второй строке из списка, на пятой строке также есть отзывы сотрудников компании. В поисковике Яндекс отзывы клиентов на официальном сайте расположены на третьей строке из списка. Спрос на репутационный запрос незначительный.
На рисунке 5 виден рейтинг по отзывам, показывающий отрицательные характеристики, рисунок 5.