Маркетинг инвестиционных товаров Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Маркетинг инвестиционных товаров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 3
1.1 Реализация функций маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта 3
1.2 Структура маркетингового анализа инвестиционных проектов 5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АКРОН» 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1.1 Реализация функций маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта

Под инвестиционным проектом в общем случае понимаем инвестиции денежных средств, направленные на изменение стратегического рыночного потенциала предприятия. Основные элементы потенциала: производственный комплекс, продуктовый ассортимент, возможности представить продукцию предприятия на различных географических рынках.
В настоящее время, в большинстве случаев в качестве инвестиционных проектов принято рассматривать либо открытие нового предприятия, либо увеличение производственных мощностей уже функционирующего производства (как наиболее капиталоемкие проекты). Поэтому рассмотрим именно эти варианты.
Независимо от уровня принятия решения, маркетинговый анализ начинается с общей оценки рынка и заканчивается определением рыночного потенциала предприятия, то есть максимально возможного объема продаж, а также составлением на заданный период времени прогноза продаж. Данный прогноз является главной целью маркетингового анализа, базой для всего инвестиционного расчета. На основании этого определяется экономическая целесообразность инвестиционного проекта.
В зависимости от технологической сложности, степени риска и капиталоемкости проекты имеют различные сроки реализации и степень детализации работ. Однако все проекты имеют три основных этапа, в ходе которых реализуются соответствующие маркетинговые функции.
1 этап – Предынвестиционный. Итогом данного этапа является разработка бизнес-плана проекта.
Реализуются функции стратегического маркетинга:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы