Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося Кейсы Педагогика/Психология

Кейсы на тему Кейсы по предмету методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

КЕЙС ЗАДАНИЕ №2 ПРЕДМЕТ : Методика диагностики психологического здоровья
семьи учащегося Вариант 3. Задание 1.

 Исходя из проблемы в
супружеских отношениях, выбрать методы изучения, и проанализировать полученные
результаты (изучение своих ролевых ожиданий и притязаний в браке; анализ
особенностей распределения семейных ролей в собственной семье; составление
своей шкалы семейных ценностей и др.). Семья N. участвовала в исследовании,
обращаясь за советом к психологу в связи с их неудовлетворенностью своими
семейными отношениями, которые знают о возможности распада семьи, но не хотят
этого.

Цель исследования: конфликт в сфере
удовлетворения потребностей супругов возникает в результате несоответствия
представлений супругов относительно реализации их собственных потребностей,
потребностей и ожиданий партнера в отношении партнера [2, 138]

Описание диагностических методов.

1. Тест
— анкета удовлетворенности браком — предназначена для эспресс-диагностики
степени удовлетворенности-неудовлетворенности,
непротиворечивости-непротиворечивости, удовлетворенности браком в конкретной
семейной паре. Этот метод не только устанавливает картину существующих брачных
отношений, но и дает возможность понять субъективный мир, который исследуется
во всей его сложности, спектр психической реальности расширяется как для
психолога, так и для исследованного человека. Методика служит введением к психокоррекционной
работе, подготавливает клиента к реализации скрытых многоуровневых отношений с
другими людьми [1,100]

2. Психо-геометрический
тест — используется в виде опции, основанной на наблюдении за элементами
поведения, позволяет вам мгновенно определить форму (или тип) интересующего вас
человека, дать подробное описание личных качеств и характеристик Человеческого
поведения на понятном каждому человеку языке, каждой Форме личности в типичных
ситуациях [1,100].

3. Проективный
тест — «картина несуществующего животного» — требует интеграции с другими
методами или тестами и включается в качестве вспомогательного диагностического
устройства для уточнения и уточнения личностных характеристик, проблем и
социальных установок. В проективной фигуре главным посредником в познании
личности субъекта является образ его воображения. Предполагается, что в слегка
структурированной ситуации содержание произведения фантазии определяется в
основном неявными структурами индивидуального опыта субъекта, которые опосредуют
процесс рисования. Несмотря на то, что процесс проектирования протекает без
достаточного контроля сознания, он подчинен сознательным установкам. Картину
можно по праву отнести к невербальной (в данном случае графической)
коммуникации [1,100].

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

КЕЙС задание №1 Предмет : Методика
диагностики психологического здоровья семьи учащегося Задание 1

Проведите диагностику
детско-родительских отношений на примере реальной семьи Описание семьи: полная семья, один ребенок младшего
школьного возраста, стаж брака составляет 10 лет.

Методики диагностики:

— тест КРС (кинетический рисунок семьи),
выполняемый детьми.

— тест-опросник родительского отношения к
детям (ОРО) (А. Я. Варга, В. В. Столин).

Результаты
обследования:

— по тесту КРС в семье обнаружены смптомокомплексы по I – 0,3 балла, II-
0,4 балла, III – 0,1 балл, IV – 0,1 балла, V –
0,2 балла. Из этого видно, что в семье ребенок чувствует тревожность 0,4 (II),
что, впрочем, присутствует наравне с благоприятной семейной ситуацией;

— по тесту ОРО были получены следующие
баллы – по I параметру (мать — 11 баллов, это в процентах —
68,35%; отец — 15 баллов, это в процентах — 90,50%), по II
параметру (мать — 5 б, в процентах — 31,19%; отец — 4 б, в процентах — 9,77%),
по III параметру (мать — 5 б, в процентах — 86,63%; отец — 2 б, в
процентах — 39,06%); по IV параметру (мать — 6 б, в
процентах — 95,74%; отец — 5 б, в процентах — 83,79%); по V
параметру (мать — 6 б, в процентах — 99,83%; отец — 1 б, в процентах — 45,57%).

В семье по сумме параметров наиболее выраженным
является IV параметр – авторитарная гиперсоциализация.
Отношения в семье неустойчивые. Рекомендации
по коррекции детско-родительских отношений:

— родителям необходимо предложить
информационные материалы, провести с ними индивидуальную консультацию;

— работа с родителями
предполагает повышение педагогической культуры, знание возрастных и
индивидуальных особенностей детей, формирование различных навыков
межличностного общения, преодоление стереотипов поведения, самоисследование
родительских позиций;

— работа с ребенком
должна быть направлена на повышение уверенности в себе, развитие
коммуникативных навыков, умения вести себя в трудных ситуациях, ситуациях
неуспеха. Важным элементом работы является формирование эффективных моделей
поведения, подготовка ребенка к новым ситуациям, снижение неопределенности
различных ситуаций посредством предварительного ознакомления его с их
содержанием и условиями, обсуждение возможных трудностей и обучение конструктивным
способам их решения;

— совместная работа
должна проводиться с использованием семейных игр песочной терапии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы