Кейсы на тему Кейсы по девиантному поведению(часть 2)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Ситуация
1
Вопросы
и задания:
· Определите
типы защитных механизмов.
· Пусть
некий автомобилист был оштрафован. Постарайтесь придумать от его имени
несколько реплик, чтобы каждая содержала в себе определенный вид компенсации.
Ответы:
— Защитные
механизмы:
1. В первых примерах это замещение. Оно
выражено в переориентации негативных чувств с объектов, которым они
предназначены, но их нельзя выразить, как в данной ситуации начальнику или
красивой женщине на другие объекты, их замещающие: на супругу с детьми и на
менее красивую женщину. Цель данного смещения – частичное снижение напряжения
через выражение этих негативных чувств. В какой-то степени это снижает
напряжение, но не полностью, т.к. полный выход эмоции возможен только по
отношению к тому объекту, который ее вызвал. В небольших количествах, эта
защита помогает распределить, перенаправить чувства в безопасное русло, тем
самым помогая человеку. Но если она выражена сильно, то будет приносить
проблемы в жизнь.
Данная ситуация
иллюстрирует защитный механизм «рационализация». То есть, начальник пытается
оправдать или рационализировать свое неприемлемое поведение в отношении подчиненных (истинная причина
которого в том, что он «встал не с той ноги») через искажение фактов, состоящих
в том, что они плохо работают. Механизм этой защиты заключается в том, что
любая информация, которая представляет для индивида опасность, нагружена
эмоционально отрицательными эмоциями, вот почему он начинает от нее защищаться.
После того, как информация плюс эмоции были подогнаны под свою модель