Кейсы на тему Кейсы по девиантному поведению
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Ситуация
1. 2
Ситуация
2. 13
Ситуация
3. 21
Список литературы 25
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Ситуация 1 Почти у всех детей лет с девяти просыпается философский «интерес к
смерти». Подрастая, ребенок может подвести
над собой эксперимент. Но подросток не осознает, что «оттуда» не возвращаются.
Вспомните хотя бы
потрясший недавно всю страну таинственный
уход из жизни трех девочек-
подростков из подмосковной Балашихи.
«Похороните нас в одном красном гробу…» написала в предсмертной записке одна
из них. Вопросы и задания: Каковы социальные закономерности
суицидов? В зависимости от каких факторов
они находятся? Какова структура суицидального поведения? На какие группы подразделяют
суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится
приведенный случай? Как исследователи классифицируют суицид? Самоубийство — это
умышленное причинение собственной смерти. Психические расстройства (включая
депрессию, биполярное расстройство, расстройства аутистического спектра ,
шизофрению , расстройства личности , тревожные расстройства ), физические
расстройства (например, синдром хронической усталости ) и злоупотребление
психоактивными веществами (включая алкоголизм, употребление бензодиазепинов и
отказ от них ): факторы риска[1]. Некоторые самоубийства
являются импульсивными действиями из-за стресса (например, из-за финансовых или
академических трудностей), проблем в отношениях (например, разрыва или смерти
близких) или домогательств / издевательств. Те, кто ранее пытался покончить
жизнь самоубийством, подвергаются более высокому риску будущих [1] Дружилов
С.А. Профессиональные деформации как индикаторы дезаптации и душевного
неблагополучия человека // Сибирский педагогический журнал. 2010. № 6. С.
171-178..