Управление рисками Кейсы Экономические науки

Кейсы на тему Кейс: оценка и управление рисками реализации нового проекта на примере ПАО «Ростелеком» часть №1.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

БЛОК 1. 3

БЛОК 2 ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ.. 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 32

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

БЛОК 1

ПАО
«Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который
присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств,
государственных и частных организаций.

«Ростелеком»
является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной
власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Полное
наименование — Публичное акционерное общество «Ростелеком». Штаб-квартира — в
офисе на ул. Гончарная в центре Москвы. Юридически компания с 2006 года
зарегистрирована в Санкт-Петербурге.

30
декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное
предприятие «Ростелеком», в состав которого вошли 20 государственных предприятий
междугородной и международной связи, а также оборудование связи
«Интертелекома».

27
августа 1993 года государственное предприятие связи «Ростелеком» было
преобразовано в акционерное общество открытого типа междугородной и
международной электрической связи «Ростелеком». Общество зарегистрировано 23
сентября 1993 года.

Основной
целью Общества является извлечение прибыли путем оказания услуг связи на
территориях, указанных в лицензиях, выдаваемых Обществу уполномоченным органом
государственной власти, и осуществления иной хозяйственной деятельности.

Крупнейшие
акционеры «Ростелекома» — Российская Федерация в лице Росимущества (45,04 %
обыкновенных акций) и Внешэкономбанка (3,96 % обыкновенных акций), а также ООО
«Мобител» (12,01 % обыкновенных акций), являющаяся дочерней компанией
«Ростелекома».

Обыкновенные
и привилегированные акции ПАО «Ростелеком» торгуются на Московской бирже в
Котировальном списке первого уровня и на Санкт-Петербургской бирже в
некотировальной части списка. Акции ПАО «Ростелеком» также включены в расчёт
индексов FTSE Emerging Markets и MVIS.

Высшим
органом управления Общества является его общее собрание акционеров. Общество
обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров.

Совет
директоров является коллегиальным органом управления Компании, который
осуществляет общее руководство ее деятельностью по вопросам, отнесенным к
компетенции Совета директоров согласно Уставу и Положению о Совете директоров
Компании

Деятельность
Совета директоров Компании направлена на достижение максимальной прибыли и
увеличение стоимости Компании, обеспечение защиты прав и законных интересов
акционеров, а также полноты, достоверности и объективности публичной информации
о Компании.

Члены
Совета директоров избираются ежегодно на Общем собрании акционеров Компании
посредством процедуры кумулятивного голосования.

Руководство
текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным
органом Общества (Президентом) и коллегиальным исполнительным органом
(Правлением). К компетенции исполнительных органов Общества относятся все
вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов,
отнесенных к компетенции общего собрания акционеров и Совета директоров
Общества.

ПАО "Ростелеком" постоянно работает над расширением спектра предоставляемых
им услуг в соответствии с потребностями клиентов, в число которых входят
крупные коммерческие организации, на долю которых приходится значительная часть
денежных поступлений. Компания предлагает оптимальное сочетание цены и качества
предоставляемых коммуникационных услуг. Маркетинговая стратегия ПАО
"Ростелеком" предполагает сохранение и укрепление позиций компании
как ведущего оператора коммуникационных услуг и решает задачи по поддержанию и
увеличению количества абонентов на существующих рынках; использование гибких
тарифов, что позволяет увеличивать прибыль и стимулировать рост трафика;
обеспечивать полноту информированности клиентов о предоставляемых им услугах.
Для достижения поставленных ПАО «Ростелеком» задач филиалы должны работать по
следующим направлениям: анализ рынка для выявления и сегментации базы
коммерческих клиентов; контроль качества обслуживания; в бюджете филиалов
необходимо выделять достаточный объём средств на рекламные кампании в целях
стимулирования сохранения и роста клиентской базы.

Основные технологии, используемые компанией для предоставления услуг
доступа к Интернету: GPON, волоконно-оптические линии связи, ADSL, мобильная связь (3G, 4G технологии). Партнеры компании – поставщики оптического волокна, а
также коммуникационного оборудования. Корпоративными клиентами компании
являются крупные корпорации, государственные учреждения. Конкурентное
преимущество ПАР Ростелеком – возможность поддержки функционирования
корпоративных сетей по всей территории России на основе стационарной связи.

Ментальная карта
приведена на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы