Кейсы Иностранные языки Индивидуальные траектории в образовании

Кейсы на тему Индивидуальные траектории в образовании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Выполнить работу № 2

— Зачем нужна индивидуализация в современной школе …

Современные
тенденции организации учебно-воспитательного процесса предусматривает, прежде
всего, формирование личности учащегося, развитие ее способностей, одаренности и
т.д. Решение этих задач невозможно без внедрения в учебно-воспитательный
процесс личностно-ориентированного обучения и воспитания, которое направлено на
достижение личностно-развивающей цели, на осознание учеником себя как личности,
его свободное и ответственное самовыражение.

Частью личностно-ориентированного подхода ученые называют индивидуальный
подход. В педагогической энциклопедии индивидуализация определяется как «…
организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа
обучения учитывает индивидуальные различия учащихся, уровень развития их
способностей к учению» (Прокофьева, 2013, с. 110).

Большинство наиболее известных исследователей индивидуализации
обучения используют понятие индивидуализации примерно в том же значении.
Индивидуализация здесь вовсе не предполагает обязательного учета особенностей
каждого учащегося, чаще всего исследователи ограничиваются учетом групп
учащихся, сходных по какому-либо комплексу качеств.

С той же позиции дает определение индивидуализации Е.Г. Кучманова.
Он рассматривает индивидуализацию учебной работы «как систему воспитательных и
дидактических средств, соответствующих целям деятельности и реальным
познавательным возможностям коллектива класса, отдельных учеников и групп
учащихся, позволяющих обеспечить учебную деятельность ученика на уровне его
потенциальных возможностей с учетом целей обучения» (Кучманова, 2015, с. 10).

Под индивидуализацией обучения понимается организация учебного
процесса с учетом индивидуально- психологических особенностей учащихся.
Индивидуализация обучения направлена на преодоление несоответствия между
уровнем учебной деятельности и реальными возможностями каждого ученика
(Сергеева, 2017).

Различные варианты использования этих понятий можно встретить и в
зарубежной педагогике. В США понятием «индивидуализация» обычно охватываются
любые формы и методы учета индивидуальных особенностей учащихся.
Индивидуализированное обучение иногда рассматривается как стратегия обучения
(Richards, 1991, р. 111).

По мнению И. Э. Унта, это проявляется в следующих вариантах (Унт,
1990, с. 76):

— от минимальной модификации в групповом обучении до полностью
независимого обучения;

— варьирования темпа учения, целей обучения, методов обучения,
учебного материала, требуемого уровня успеваемости;

— использование индивидуализированного обучения по всем изучаемым
предметам, по части предметов, в отдельных частях учебного материала или же
отдельными учащимися.

Во французской педагогике под индивидуализацией понимается, прежде
всего, совершенствование самостоятельной работы учащихся в соответствии с их
индивидуальными способностями. Если учащиеся в классе самостоятельно работают
над выполнением одних и тех же заданий, то это считается индивидуальной
работой; если же задания подобраны для каждого учащегося с учетом
индивидуальных особенностей, то мы имеем дело с индивидуализацией (Киндря, 2015,
с. 880).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы