Психология и педагогика Кейсы Педагогика/Психология

Кейсы на тему 8 стадий развития личности по Э. Эриксону

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Кейс
1

Стадия 1

 

 

 

1)                   
Особо важным периодом в развитие личности являются первые
6-18 месяцев от рождения, так как именно в это время складывается общее,
бессознательное представление о мире, о своём месте в нём, и, что ещё
немаловажно, о должной степени доверия к себе, своим возможностям и миру.
Представления эти закладываются через моторно-двигательное развитие самого
малыша, как и через отношения со “своим” взрослым, то есть с тем, кто помогает,
заботится, приходит на крик и спасает. Внешний мир жесток и недружелюбен,
ребёнок бессознательно, но отчётливо ощущает витальную важность в присутствии
того “своего” взрослого — именно поэтому выходить маме (как физиологически
более привязанному родителю, но это вовсе не обязательно, на этом месте может
быть и отец, — лучше, чтобы оба родителя проявляли должную заботу о ребёнке) на
работу сразу же после рождения ребёнка, или вскоре после этого, совсем
нежелательно и даже опасно. Самым оптимальным ранним временем для выхода из
декретного отпуска является 1,5 лет после рождения малыша. Но стоит отметить,
что, конечно же, до пяти-шести лет, “нежного периода”, родителям лучше проводит
как можно больше времени с малышом. И лучше сменять друг друга.

 

 

2)                   
Этого делать не только не нужно, но и вредно: зачастую
родители жалуются на манипулятивный характер крика и плача своего чада, и на
первый взгляд в этом есть причина. Но не нужно забывать про ту самую
витальность, черту, которая носить характер вопроса жизни и смерти в общения со
взрослыми для малыша. Родитель понимает, что ребёнок в безопасности, тепле, сыт
и одет. Ребёнок этого в силу своей пока ещё физической и умственной
ограниченности не понимает, по-своему он на самом деле тренирует “своих”
взрослых, проверяет их: всегда ли они придут на помощь, можно ли им доверять,
безопасен ли этот мир. Кроме того, регуляторные функции малыша совсем ещё не
сформированы, и такое механическое обучение режиму не только может нанести
глубокую психологическую травму доверия, но и сбой понимания своего тела,
понимания, что ты хочешь, а что нет; что требуется, а что нет и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы