Словарь терминов
Выход товара на внешний рынок
Выход товара на внешний рынок — это возможности продолжить жизненный цикл товара, особенно в условиях его сокращения; приблизиться к потребителю путем сокращения расходов на посредническую деятельность и более гибкого реагирования на изменения рынка. Кроме того, по нашему мнению, мотивами фирм являются: получение независимости от негативных факторов и тенденций, имеющихся на внутреннем рынке (перенасыщение определенной товарной группы и ограниченности потребительского рынка, высокого уровня конкуренции, неблагоприятной налоговой политики, сезонности, возможностей для маневра)
Научные работы на тему «Выход товара на внешний рынок»
Нужна помощь
в написании работы?
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных