Словарь терминов

Стратегия дифференциации

Стратегия дифференциации — вторая из основных стратегий за Портером основывается на дифференциации товара или услуг предприятия, а также на создании чего-то отличного. Есть такие способы дифференциации: методы осуществления продажи или аквизиции (прямой продажи), основные характеристики товара, марка, форма и тому подобное.

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных