Словарь терминов
Средства массовой коммуникации
Средства массовой коммуникации хотя и формируют общественно-активную личность, такое формирование проходит относительно определенной политики, господствующей в государстве. Оценку обществом деятельности средств массовой коммуникации можно наблюдать в многочисленных социологических исследованиях, где в рейтинге различных институтов власти и общества на первом месте стоят средства массовой информации.
Нет сомнений, что в мировой цивилизации происходит информационная революция, которая обусловлена взрывным развитием информационных и телекоммуникационных технологий. Уже сегодня в информационно — коммуникационных сетях, циркулируют такие объемы информации, которые во много раз превышают все имеющиеся традиционные ресурсы.
Научные работы на тему «Средства массовой коммуникации»
Нужна помощь
в написании работы?
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных