Словарь терминов
Рекламные средсва
Рекламные средства являются одним из многих, но не всегда важнейшим инструментом активизации продаж — поэтому возникают трудности при оценке ее роли в увеличении товарооборота. Следует учитывать и то, что кроме коммерческого реклама имеет еще и социальный эффект.
Выбор рекламных средств является одним фрагментом общего пирога. Это то, как компания позиционирует свои продукты или услуги для потребителей. Канал действует как важная часть общей маркетинговой стратегии бизнеса и является одним из четырех аспектов маркетинга — продукта, продвижения, цены и размещения или распространения. При проведении маркетингового анализа важно взглянуть на этот сегмент, чтобы убедиться, что компания используете правильные каналы, чтобы позиционировать продукт для покупателей.
Научные работы на тему «Рекламные средсва»
в написании работы?
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.