Словарь терминов

Рекламные средсва

Рекламные средства являются одним из многих, но не всегда важнейшим инструментом активизации продаж — поэтому возникают трудности при оценке ее роли в увеличении товарооборота. Следует учитывать и то, что кроме коммерческого реклама имеет еще и социальный эффект.
Выбор рекламных средств является одним фрагментом общего пирога. Это то, как компания позиционирует свои продукты или услуги для потребителей. Канал действует как важная часть общей маркетинговой стратегии бизнеса и является одним из четырех аспектов маркетинга — продукта, продвижения, цены и размещения или распространения. При проведении маркетингового анализа важно взглянуть на этот сегмент, чтобы убедиться, что компания используете правильные каналы, чтобы позиционировать продукт для покупателей.

Научные работы на тему «Рекламные средсва»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных