Словарь терминов
Оппортунистическое поведение
Оппортунистическое поведение — это методы конкурентной борьбы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и правил конкуренции. Поэтому не допускается: неправомерное получение, самовольное использование или разглашение конфиденциальной научно-технической, производственной и торговой информации; распространение ложных сведений в рекламной информации; распространение ложных сведений в рекламной информации относительно способа, места изготовления или качества товаров, использование которых может ввести общественность в заблуждение относительно свойств товара; утверждения, способные дискредитировать предприятие, его промышленную или торговую деятельность и т.д. Другими словами, оппортунистическое поведение — это просчитанные усилия по сбиванию конкурента с правильного пути.
Научные работы на тему «Оппортунистическое поведение»
в написании работы?
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.