Словарь терминов
Наглядно-действенное мышление
Наглядно-действенное мышление — это наиболее элементарная форма мышления, возникает в практической деятельности и является основой для формирования более сложных форм мышления. А наглядно-образное мышление — это процесс оперирования образами, проведение различных мыслительных операций с опорой на представления. То есть, образность мышления означает, что ребенок мыслит, опираясь на представление, которое отделяется от практического действия [12, с. 82-83]. Ребенок 5-6 лет уже может воспринимать предмет без его обследования. Умение выделять качественные признаки предметов позволяет перейти к анализу количественной стороны отношений между ними. У детей появляется способность абстрагировать количественную сторону от многочисленных признаков предметов [44, с. 16]. Итак, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление детей этого возраста помогает освоить основные приемы сравнения множеств: наложение и приложение. В это время формируются основные способы действий, их правильность и последовательность. Так, обучая приемам наложения и приложения, воспитатель обращает внимание детей на то, что действовать надо правой рукой, закрывать рисунки или выкладывать фигурки подряд в направлении слева направо, не оставляя ни одного, и не ставя в промежутки между изображениями, таким образом формируя у детей практические умение
Научные работы на тему «Наглядно-действенное мышление»
в написании работы?
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.