Словарь терминов
Матрица «знание о товаре»
Матрица «знание о товаре» / «желание купить товар» является инструментом разработки коммуникативной стратегии и выбора адекватных рекламных носителей. Ее суть заключается в том, чтобы рассматривать всех участников рынка как потенциальных клиентов. Осуществляется многомерное сегментирование рынка по двум признакам: «знание о товаре», «желание купить товар». Матрица «знание о товаре» / «желание купить товар» приведена на рисунке 2.1. Перед началом коммуникативной кампании потенциальные потребители делятся на типы по этим двум признакам.
Научные работы на тему «Матрица «знание о товаре»»
Нужна помощь
в написании работы?
    в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
    Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
    
    Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных