Словарь терминов

Маркетинговая информация

Маркетинговая информация является основным и важнейшим аспектом проведения маркетинговых исследований. Наличие достоверной маркетинговой информации и адекватного ее анализа позволяет предприятию управлять собственной маркетинговой политикой. По сути, целью маркетинговых исследований является получение достоверной значимой информации о текущем состоянии рынка, предприятия и конкурентов с целью принятия верных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности предприятия. Это определяет крайнюю важность данного вопроса в практике маркетинговой деятельности предприятия.

Научные работы на тему «Маркетинговая информация»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных