Словарь терминов
Макросреда
Макросреда — это более широкий контекст, в котором компания осуществляет свою коммерческую деятельность. Это основной руководящий фактор, который проливает свет на общие рыночные условия, такие как природа и тип людей, общество, культура, образ жизни, роль правительства, экономическое положение, а также наличие и использование технологий. Тщательный анализ этих аспектов информирует руководителей организаций о среде, в которой они собираются работать, и, что особенно важно, ищет именно это.
Нужна помощь
в написании работы?
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных