Словарь терминов
Лояльность потребительская
Лояльность потребительская ̶ верность, привязанность, по разным причинам, потребителей в заведение ресторанного хозяйства. Каждый потребитель в той или иной степени владеет четырьмя основными видами ресурсов: материальным, временным, когнитивным и аффективным. Главное желание покупателя — купить необходимый ему продукт с наименьшими потерями ценных для него ресурсов. Качественное удовлетворение главного желания потребителя и порождает лояльность.
Нужна помощь
в написании работы?
    в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
    Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
    
    Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных