Словарь терминов

Лояльность

Лояльность — это склонность (некоторых) потребителей придерживаться одних и тех же продуктов. При этом в качестве ключевого эффекта детерминированные модели с непрерывным временем будут представлять собой системы обыкновенных дифференциальных уравнений; чем сильнее лояльность, тем медленнее меняется количество людей, покупающих определенные продукты

Научные работы на тему «Лояльность»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных