Словарь терминов

Конкурентноспособность

Условием успешной деятельности предприятия на национальном и международном рынках является его конкурентоспособность. Маркетинг, представляющий собой часть рыночного механизма хозяйствования, занимает особое место в деятельности любого предприятия, определяя его конкурентоспособность. Научная организация деятельности и эффективное управление службами маркетинга способствуют эффективному функционированию всех подразделений и процессов на предприятии. Для устойчивого положения на рынке предприятие следит за техническим уровнем выпускаемой продукции, изучает предпочтения потребителей, исследует результаты продвижения товаров конкурентами.

Научные работы на тему «Конкурентноспособность»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных