Словарь терминов

Гостиничный сервис

Гостиничный сервис — это искусство, сотрудники работают на гостя, достижение результата в работе —
это усилия всего коллектива, гость всегда прав. Для создания репутации гостиницы следует обеспечить качественное обслуживание, для чего, в свою очередь, следует наладить контроль за деятельностью сотрудников, способствующий надлежащему выполнению должностных обязанностей, устранению отклонений от принятых стандартов. Контроль также позволяет выявить области персонал-менеджмента, нуждающиеся в дополнительном внимании, обнаружить пробелы в подготовке и повышении квалификации сотрудников, понимании ими содержания своих обязанностей

Научные работы на тему «Гостиничный сервис»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных