Словарь терминов
Фирменный стиль
Фирменный стиль — это визуальный образ вашей компании, состоящий из определённого набора графических элементов. Фирменный стиль создаётся специально для определённого бренда. Его ещё называют корпоративной идентификацией — это те признаки, по которым клиенты узнают ту или иную компанию.
Если упростить, то фирменный стиль – это визуальный образ компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д), которые созданы в одном стиле.
Научные работы на тему «Фирменный стиль»
Нужна помощь
в написании работы?
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных