Словарь терминов

Ценообразование на новый продукт

Ценообразование на новый продукт – определение цен на продукты, находящиеся на начальной стадии жизненного цикла и обладающие определенной степенью новизны. В случае, когда продукт является абсолютно новым и защищен патентом, компания может использовать несколько методов ценообразования

Научные работы на тему «Ценообразование на новый продукт»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных