Словарь терминов

Берндинг

«Брендинг (branding, brandbulding) как наука и искусство создания и продвижения бренда (торговой марки) с целью формирования долгосрочного предпочтения к нему. »[4,стр.29] В брендинг входят вербальные и визуальные идентификаторы бренда.
Все визуальные элементы (логотип, фирменный стиль, персонаж, упаковка, рекламные коммуникации) строятся на вербальных составляющих — легенде, миссии и цели бренда. Брендинг способствует формированию дополнительной ценности, увеличивая стоимость самой компании. При этом вербальная составляющая бренда (лояльное отношение клиентов, узнаваемость бренда) превращается в финансовые ресурсы.

Научные работы на тему «Берндинг»

Нужна помощь
в написании работы?
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если стоимость устроит — сможете сделать заказ.
Оставьте заявку и мы свяжемся в ближайшее время, уточним нюансы и сообщим стоимость.
Если она вас устроит — сможете сделать заказ.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных